Определим горизонтальные поперечные размеры строительного очертания вагона
Максимально допускаемые строительные размеры подвижного состава получают путем уменьшения поперечных размеров соответствующего габарита подвижного состава с каждой стороны на величины необходимых ограничений (поперечных смещений подвижного состава при вписывании в кривую расчетного радиуса с учетом наибольших допускаемых разбегов и износов деталей его ходовых частей), мм, определяемых по формулам:
- ограничение направляющих поперечных сечений вагона
(3.1)
-внутреннее ограничение поперечных сечений вагона, расположенных между направляющими сечениями по середине базы, при n=l
(3.2)
-наружное ограничение поперечных сечений вагона, расположенных снаружи его направляющих сечений, при
(3.3)
где s- максимальная ширина колеи в кривой расчетного радиуса, s=1543 мм;
s- максимальная ширина колеи в прямой, s=1528 мм;
d- минимальное расстояние между наружными гранями предельно изношенных гребней колес, d=1489 мм;
0,5(s-d) – максимальный разбег изношенной колесной пары между рельсами (смещение из центрального положения в одну сторону), мм;
q- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону рамы тележки относительно колесной пары(вследствие зазоров в буксовом узле и узле соединения рамы тележки с буксой ), q=3 мм;
w- наибольшее возможное поперечное перемещение из центрального положения в одну сторону кузова относительно рамы тележки (вследствие зазоров и упругих колебаний в узле сочленения кузова и рамы тележки), w=28 мм;
2l – расстояние между шкворневыми (основными) сечениями вагоны (база вагона), 2l=10.2м
n- расстояние от рассматриваемого поперечного сечения вагона до ближайшего основного сечения, м;
k- величина, на которую допускается выход подвижного состава, проектируемого по габаритам 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и 1-ВМ (в нижней части), за очертание этих габаритов в кривой радиуса R=250 м, k=0 мм;
- величина дополнительного поперечного смещения в кривой расчетного радиуса R( R=200 м- для габаритов Т, 1-Т и верхней части 1-ВМ, R=250 м – для габаритов 0-ВМ, 02-ВМ, 03-ВМ и нижней части 1-ВМ) тележечного подвижного состава.
, (3.4)
где - расчетный радиус кривой для габарита 1-ВМ.
- полу-база тележки,
Популярное на сайте:
Техническая характеристика пассажирского вагона
Основными характеристиками пассажирских вагонов является: линейных размер, тара вагона, число мест, конструкционная скорость и коэффициент тары. Линейные размеры определяются базу вагона. Базой вагона является расстояние между центрами пятника вагона. База вагона – 17 000 мм. Линейные размеры опред ...
Определение капитальных вложений
Наряду с текущими расходами перераспределение перевозок грузов между видами транспорта вызывает изменение и капитальных вложений в эти виды транспорта. Стоимость парка вагонов в рублях устанавливается по формуле (4) где - время нахождения груженого и порожнего вагона под начально-конечными операция ...
Динамическая характеристика автомобиля
Отношение свободной силы тяги (Рс) к весу автомобиля (автопоезда) (Ма) называется динамическим фактором (Д). (2.5) Для соответствующего значения свободной силы тяги определяем значения динамического фактора автомобиля: Рассчитанные значения динамического фактора для каждой передачи при расчетных зн ...