Устойчивость вагона

Страница 8

Рисунок 8.3.3-Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами

Выжимание порожнего вагона из состава поезда

Горизонтальная жесткость рессорного подвешивания одной двухосной тележки для порожнего грузового вагона Н/м

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.3.9)

-высота опорной поверхности пятника над уровнем головки рельса, м

-высота продольной оси автосцепки над уровнем головки рельса, м

-статическая нагрузка на рельсы, Н

-расчетный радиус кривой, м

-половина полного поперечного разбега рамы вагона относительно оси пути в сечении по пятнику для колесных пар грузовых вагонов на подшипниках качения со среднеизношенными гребнями колес в прямой, м:

-расчетная продольная сила для порожних четырехосных вагонов (соответствует усилиям в поезде весом 4000 тс) -500000Н

Критическая сила для случая потери устойчивости по схеме а

, Н

(8.3.10)

Критическая сила для случая потери устойчивости, приводящая к перекосу вагонов и осей автосцепок в плане по схеме б, Н

(8.3.11)

Вспомогательные величины

Вертикальная нагрузка от тележки на путь с учетом обезгруживания под действием продольной силы, вызванной разностью высот осей автосцепок исследуемого вагона и соседнего, Н

(8.3.12)

-коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

Коэффициент пропорциональности

(8.3.13)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для первой по ходу движения тележки

(8.3.14)

Коэффициент устойчивости вагона от выжимания продольными силами для второй по ходу движения тележки

(8.3.15)

Рисунок 8.3.4-Коэффициент устойчивости порожнего вагона от выжимания продольными силами

Исследовав выжимание вагона в составе поезда продольными силами для груженого и порожнего состояния графически определил, что зависимости коэффициентов устойчивости вагона для первой и второй по ходу движения тележки от расчетной продольной силы не пересекаются с допускаемым коэффициентом устойчивости, что говорит о надежной работе вагона против выжимания его из состава.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...

Диспарк: функциональные возможности и эффективность
Важным этапом в развитии информационных систем на железнодорожном транспорте, стало внедрение в 2000 году системы Диспарк, в основу которой положены пономерные модели системы АСОУП. Внедрение системы Диспарк привело к резкому повышению спроса на пономерную информацию. Программа информатизации желез ...

Определение годового объема работ
Количество автомобилей подлежащих населению: (3.1) где А – численность населения; n – число автомобилей на 1000 жителей (233); Годовое число заездов на СТО определяется: (3.2) где К=0,95 – коэффициент, учитывающий число владельцев транспортного средства, пользующихся услугами СТО; ККР=0,83 – коэффи ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru