Рисунок 8.2.2.-Устойчивость от опрокидывания груженого вагона
Порожний вагон
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.2.10)
Возвышение наружного рельса в кривой, м
Половина расстояния между кругами катания, м
Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м
-радиус колеса колесной пары, м
-расчетный радиус кривой, м
Вес кузова с грузом, Н
(8.2.11)
-максимальная скорость движения, м/c
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.12)
-площадь боковой проекции кузова,
-удельное ветровое давление, Па
Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н
-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м
-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.13)
Отношение веса тележек к весу кузова
Отношение боковых сил к весу кузова
(8.2.14)
-не симметрия центра масс вагона, м
Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м
(8.2.15)
-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
(8.2.16)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости -1.5.
Рисунок 8.2.3.-Устойчивость от опрокидывания порожнего вагона
Опрокидывание внутрь кривой
Оценивается устойчивость вагона в кривой с учетом действия продольной силы тяги
-скорость движения, м/c
-расчетный радиус кривой, м
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.17)
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.18)
Равнодействующая боковых нагрузок, Н
(8.2.19)
-половина длины вагона по осям сцепления, м
Популярное на сайте:
Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин
Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов: а) По удельным затратам на 1000 км пробега Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11) Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.; Цш - оптовая цена одного комплекта шин ...
Система охлаждения
Система охлаждения предназначена для принудительного отвода от деталей лишней теплоты и передачи её окружающему воздуху. В результате этого создается определённый температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, т.е. рабочий цикл протекает нормально. На двигатели ЗИ ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...