Рисунок 8.2.2.-Устойчивость от опрокидывания груженого вагона
Порожний вагон
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.2.10)
Возвышение наружного рельса в кривой, м
Половина расстояния между кругами катания, м
Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м
-радиус колеса колесной пары, м
-расчетный радиус кривой, м
Вес кузова с грузом, Н
(8.2.11)
-максимальная скорость движения, м/c
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.12)
-площадь боковой проекции кузова,
-удельное ветровое давление, Па
Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н
-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м
-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.13)
Отношение веса тележек к весу кузова
Отношение боковых сил к весу кузова
(8.2.14)
-не симметрия центра масс вагона, м
Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м
(8.2.15)
-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
(8.2.16)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости -1.5.
Рисунок 8.2.3.-Устойчивость от опрокидывания порожнего вагона
Опрокидывание внутрь кривой
Оценивается устойчивость вагона в кривой с учетом действия продольной силы тяги
-скорость движения, м/c
-расчетный радиус кривой, м
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.17)
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.18)
Равнодействующая боковых нагрузок, Н
(8.2.19)
-половина длины вагона по осям сцепления, м
Популярное на сайте:
Возможности ЭКНИС для расчета различных манёвров
Современные ЭКНИС позволяют определять обстоятельства встречи и элементы движения целей, а также проигрывать всевозможные маневры. Для этого используются функции «маневренный планшет» и «маневренные элементы». Рассмотрим эти функции на примере систем dKart Navigator компании «Моринтех» и OCEAN MONA ...
История образования Карталинского района
История Карталинского края уникальна и уходит своими корнями в глубокую древность. Берега рек: Нижний Тогузак, Ольховка, Караталы-Аят, Сухая, Карагайлы-Аят были заселены родовыми общинами охотников и рыболовов еще в эпоху неолита. В последующем Карталинские степи стали местом кочевого скотоводства ...
Проверка кинематических параметров автосцепного оборудования
Вновь проектируемое автосцепное устройство должно иметь контур зацепления соответствующий ГОСТ 21447-75 и должно обеспечивать: - взаимодействие с вагонами оборудованными автосцепками типов СА-3 , СА-3М, ОСЖД-МСЖД; - автоматическое сцепление на кривых и прямых участках пути при разности высот автосц ...