Рисунок 8.2.2.-Устойчивость от опрокидывания груженого вагона
Порожний вагон
Статический прогиб рессорного подвешивания, м
(8.2.10)
Возвышение наружного рельса в кривой, м
Половина расстояния между кругами катания, м
Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м
-радиус колеса колесной пары, м
-расчетный радиус кривой, м
Вес кузова с грузом, Н
(8.2.11)
-максимальная скорость движения, м/c
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.12)
-площадь боковой проекции кузова,
-удельное ветровое давление, Па
Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н
-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м
-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.13)
Отношение веса тележек к весу кузова
Отношение боковых сил к весу кузова
(8.2.14)
-не симметрия центра масс вагона, м
Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м
(8.2.15)
-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых
(8.2.16)
Допускаемое значение коэффициента устойчивости -1.5.
Рисунок 8.2.3.-Устойчивость от опрокидывания порожнего вагона
Опрокидывание внутрь кривой
Оценивается устойчивость вагона в кривой с учетом действия продольной силы тяги
-скорость движения, м/c
-расчетный радиус кривой, м
Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н
(8.2.17)
Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м
(8.2.18)
Равнодействующая боковых нагрузок, Н
(8.2.19)
-половина длины вагона по осям сцепления, м
Популярное на сайте:
Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...
Расчет площадей участков РММ
Площадь зоны ТО и ТР машин рассчитывается по формуле: где F0– площадь занимаемая основным оборудованием зоны м2 f - площадь горизонтальной проекции машины на посту ТО и ТР м2 П - расчетное число постов взоне( с=8 ) с - коэффициент плотности растоновки постов и оборудования. Площадь участков определ ...
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая
документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...