Устойчивость вагона

Страница 5

Рисунок 8.2.2.-Устойчивость от опрокидывания груженого вагона

Порожний вагон

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.2.10)

Возвышение наружного рельса в кривой, м

Половина расстояния между кругами катания, м

Половина расстояния между серединами шеек оси колесной пары, м

-радиус колеса колесной пары, м

-расчетный радиус кривой, м

Вес кузова с грузом, Н

(8.2.11)

-максимальная скорость движения, м/c

Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н

(8.2.12)

-площадь боковой проекции кузова,

-удельное ветровое давление, Па

Ветровая нагрузка, приложенная к кузову, Н

-высота центра масс над уровнем оси колесной пары для порожнего вагона, м

-высота точки приложения ветровой нагрузки над уровнем головки рельса, м

Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м

(8.2.13)

Отношение веса тележек к весу кузова

Отношение боковых сил к весу кузова

(8.2.14)

-не симметрия центра масс вагона, м

Поперечное смещение центра масс вагона по действием боковых сил, м

(8.2.15)

-коэффициент устойчивости вагона от опрокидывания при движении в кривых

(8.2.16)

Допускаемое значение коэффициента устойчивости -1.5.

Рисунок 8.2.3.-Устойчивость от опрокидывания порожнего вагона

Опрокидывание внутрь кривой

Оценивается устойчивость вагона в кривой с учетом действия продольной силы тяги

-скорость движения, м/c

-расчетный радиус кривой, м

Центробежная сила, приложенная к кузову вагона, Н

(8.2.17)

Высота точки приложения равнодействующей ветровой и центробежной нагрузок над уровнем головки рельса, м

(8.2.18)

Равнодействующая боковых нагрузок, Н

(8.2.19)

-половина длины вагона по осям сцепления, м

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Методы обеспечения безопасности мореплавания
Методы обеспечения безопасности мореплавания – это методы защиты объектов мореплавания (судов, членов экипажей и пассажиров, судоходных путей и природной среды) от угрозы опасного воздействия факторов природной и техногенной среды, а также опасных проявлений человеческого фактора в процессе функцио ...

Устойчивость вагона
Оценка устойчивости колесной пары от вползания на головку рельса. Устойчивость колеса против схода с рельса оценивают в зависимости от скорости движения и от угла наклона рабочей грани гребня Рисунок 8.1.1.-Расчетная схема нагрузок, действующих на колесную пару Рисунок 8.1.2.-Положение колесной пар ...

Индуктивность катушки зажигания
Данный параметр определяется с помощью следующего выражения: , Гн; где UБ - напряжение бортовой сети; - относительное время замкнутого состояния контактов прерывателя; z - число цилиндров двигателя; - изменение вторичного напряжения; ne. max - макс. частота вращения двигателя; Iр. мах - ток разрыва ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru