Устойчивость вагона

Страница 2

(8.8)

Коэффициент динамики боковой качки

(8.9)

Для вычисления коэффициента горизонтальной динамики необходимо задаться значением коэффициента для грузовых вагонов на безлюлечных тележках.

Коэффициент горизонтальной динамики

(8.10)

Рамная сила, Н

(8.11)

Коэффициент устойчивости колеса против схода с рельса

(8.12)

Угол наклона рабочей грани гребня колеса к горизонту ГОСТ 9036-88

Коэффициент трения между колесом и рельсом

Коэффициент пропорциональности

(8.13)

Вертикальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.14)

Вертикальная составляющая силы реакции между ненабегающим колесом и рельсом, Н

(8.15)

Горизонтальная составляющая силы реакции между набегающим колесом и рельсом, Н

(8.16)

(8.17)

Допускаемый коэффициент устойчивости по условию вкатывания для грузовых вагонов -1.4.

Радиус точки контакта гребня с рельсом, м

(8.18)

Угол набегания колеса на рельс

- угол набегания в градусах

Скорость вертикального перемещения колеса, м/с

(8.19)

(8.20)

Длина прямолинейной образующей рабочей грани гребня, м

Время схода, с

(8.21)

Длина пути схода, м

(8.22)

Для порожнего вагона.

Статический прогиб рессорного подвешивания, м

(8.23)

Статическая нагрузка на шейку оси колесной пары, Н

(8.24)

Реальная осевая нагрузка, Н

(8.25)

Скорость движения вагона, м/с

м/с (8.26)

м/с (8.27)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Кодирующие устройства
В качестве датчиков числовых кодов применяют кодовые путевые трансмиттеры типов КПТШ-5 и КПТШ-7, которые чередуются у каждой сигнальной установки. Трансмиттеры вырабатывают числовые коды, одинаковые по структуре (рис. 7), но различающиеся по времени кодового цикла. У трансмиттера КПТШ-5 кодовый цик ...

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Транспортное пространство
Транспортное пространство – это совокупность зон земной поверхности, подземных пространств, водного и воздушного пространства, обустроенных для перемещения материальных и людских потоков с помощью или без транспортных средств, а также для управления потоками и транспортными средствами и поддержания ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru