Таблица 20 – Подшипник роликовый конический однорядный
Обозначение |
Размеры, мм |
α, град |
Грузоподъемность, кН |
Факторы нагрузки | |||||||||
d |
D |
Т |
b |
c |
r |
r1 |
Сr |
СOr |
e |
Y |
Yr | ||
7204 |
25 |
52 |
16,5 |
15 |
13 |
1,5 |
0,5 |
14 |
23,9 |
17,9 |
0,36 |
1,67 |
0,92 |
Параметры зубчатого колеса и шестерни
Модуль колес 1-й ступени определяем по следующему выражению:
m = p/π (90)
m = 8/ 3,14 = 2,55
Принимаем m = 2,5 [10, стр. 59].
Параметры колеса и шестерни 1-й и 2-й ступеней сводим в таблицу 21 и 22.
Таблица 21 – Параметры зубчатых колес 1-й ступени
Элемент колеса |
Параметр |
Штамповка | |
Шестерня |
Колесо | ||
Обод |
Толщина S1 |
5,7 | |
Ширина b2 |
4 | ||
Ступица |
Диаметр внутренний |
15 |
22,42 |
Диаметр наружный |
23,25 |
37,85 | |
Толщина |
4,5 |
6,7 | |
Длина |
15 |
16 | |
Диск |
Толщина |
2 |
2 |
Радиусы закруглений |
7, γ = 8° |
7, 8° |
Модуль второй ступени:
m = 12,7/ 3,14 = 4,04;
принимаем m = 4.
Таблица 22 – Параметры зубчатых колес 2-й ступени
Элемент колеса |
Параметр |
Штамповка | |
Шестерня |
Колесо | ||
Обод |
Толщина S1 |
9,1 | |
Ширина b2 |
6,5 | ||
Ступица |
Диаметр внутренний |
22,42 |
28,72 |
Диаметр наружный |
30 |
44,5 | |
Толщина |
7,1 |
8,6 | |
Длина |
20 |
34,5 | |
диск |
Толщина |
4,5 | |
Радиусы закруглений |
7, γ = 8° |
7, 8° |
Конструкцию редуктора выполняем на листе формата А1 [лист 7 проекта].
Популярное на сайте:
Выбор и обоснование режима труда и отдыха ремонтных рабочих
Выбор наиболее рационального режима труда и отдыха производственного персонала на универсальных постах зоны ТО-2 приведено на графике, где построены межсменное время ТСМ и время работы автомобилей на линии ТР.П. совмещенные с графиком работы зоны ТО-2. Режим работы автомобиля на линии определен чис ...
Проверка совпадения экспериментального и теоретического
распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...
Виды транспорта в Карталигском регионе
Карталы — крупный железнодорожный узел: город связан железными дорогами с Челябинском, Магнитогорском, Орском и Астаной. На нём функционирует железнодорожный пункт пропуска через границу, обслуживающий граждан всех стран мира. В городе осуществляется регулярное автобусное сообщение. От городского а ...