Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников

Современный транспорт » Анализ производственной программы и объема работ автотранспортного предприятия » Определение геометрических параметров ступеней валов. Выбор подшипников

Страница 2

Таблица 20 – Подшипник роликовый конический однорядный

Обозначение

Размеры, мм

α, град

Грузоподъемность, кН

Факторы нагрузки

d

D

Т

b

c

r

r1

Сr

СOr

e

Y

Yr

7204

25

52

16,5

15

13

1,5

0,5

14

23,9

17,9

0,36

1,67

0,92

Параметры зубчатого колеса и шестерни

Модуль колес 1-й ступени определяем по следующему выражению:

m = p/π (90)

m = 8/ 3,14 = 2,55

Принимаем m = 2,5 [10, стр. 59].

Параметры колеса и шестерни 1-й и 2-й ступеней сводим в таблицу 21 и 22.

Таблица 21 – Параметры зубчатых колес 1-й ступени

Элемент колеса

Параметр

Штамповка

Шестерня

Колесо

Обод

Толщина S1

5,7

Ширина b2

4

Ступица

Диаметр внутренний

15

22,42

Диаметр наружный

23,25

37,85

Толщина

4,5

6,7

Длина

15

16

Диск

Толщина

2

2

Радиусы закруглений

7, γ = 8°

7, 8°

Модуль второй ступени:

m = 12,7/ 3,14 = 4,04;

принимаем m = 4.

Таблица 22 – Параметры зубчатых колес 2-й ступени

Элемент колеса

Параметр

Штамповка

Шестерня

Колесо

Обод

Толщина S1

9,1

Ширина b2

6,5

Ступица

Диаметр внутренний

22,42

28,72

Диаметр наружный

30

44,5

Толщина

7,1

8,6

Длина

20

34,5

диск

Толщина

4,5

Радиусы закруглений

7, γ = 8°

7, 8°

Конструкцию редуктора выполняем на листе формата А1 [лист 7 проекта].

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Техника безопасности участка по ремонту ДВС
Для повышения знаний техники безопасности рабочим зачитываются инструкции по ТБ в следующем порядке: вновь прибывшему рабочему общий и вводный инструктаж и, соответственно, по предприятию в целом и по участку в частности, целевой инструктаж, касающийся рабочего места. Проводятся периодические прове ...

Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...

Определение времени и пути разгона автомобиля
Время разгона автомобиля на каждой передаче: , где V1 – скорость в начале разгона; V2 – скорость в конце разгона; ах – ускорение автомобиля. Наиболее выгодно переключать передачи в точках пересечения графиков ускорений на разных передачах. Представленный интеграл удобно вычислить численным методом. ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru