где:
- масса локомотива (принимается предварительно, исходя из предложения об использовании, например, односекционного локомотива),
- ускорение свободного падения
Определяем массу состава пассажирского поезда
где:
- годовой пассажиропоток ;
- масса пассажирского вагона;
- число пар пассажирских поездов в сутки;
- количество пассажиров в вагоне.
Определяем вес состава пассажирского поезда
Определяем касательную силу тяги
Касательная сила тяги определяется из условия равномерного движения поезда с расчётной скоростью на расчётном подъёме когда имеет место равенство сил полного сопротивления движению поезда и касательной силы тяги локомотива :
где:
и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;
и - вес локомотива и вагонов, .
Для принципиальных расчетов в курсовой работе значение и заменяем определенной величиной , находящейся в пределах для пассажирских поездов.
Тогда:
Определяем касательную мощность локомотива
где
- расчетная скорость локомотива
Определяем эффективную мощность силовых установок локомотива
где
- коэффициент полезного действия тягового генератора;
- коэффициент полезного действия выпрямительной установки;
- коэффициент полезного действия тяговых электродвигателей;
- коэффициент полезного действия зубчатой передачи;
- коэффициент отбора мощности от силовой установки на вспомогательные нужды локомотива.
На основе полученных данных выбираем тепловоз ТЭП60
Уточняем число секций локомотива:
где
(3000л. с) - мощность одной секции ТЭП60
Уточняем вес состава:
где
Н - расчётная сила тяги одной секции локомотива ТЭП60 (при)
- сцепной вес одной секции ТЭП60 (-сцепная масса тепловоза)
Популярное на сайте:
Разработка структурной схемы информационной обработки поезда
при его пропуске по участку
В пути следования состава станции могут выполнять операции с поездом, посылая следующие сообщения: - сообщения для корректировки данных о вагоне 09, - сообщений о прибытии, отправлении и проследовании поезда 200, 202 - сообщения о расформировании поезда 203, - сообщения о бросании поезда 204, - соо ...
Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...
Особенности загрузки рефрижераторных контейнеров
Тара и упаковка грузов, а также средства укрупнения должны отвечать требованиям отечественных или международных стандартов. Груз может быть предъявлен к перевозке в облегченной таре при условии предварительного согласования с перевозчиком. Перед началом загрузки грузовладелец / грузоотправитель или ...