и - основные удельные сопротивления движению локомотива и вагонов, ;
- уточнённое значение состава,
Определяем коэффициент, учитывающий расход мощности на привод вспомогательных агрегатов тепловоза:
где
- суммарный расход мощности на вспомогательное оборудование.
Определяем коэффициент полезного использования мощности дизеля для тяги:
где
- касательная мощность продолжительного режима тепловоза ТЭП60.
Определяем коэффициент полезного действия при номинальном режиме работы дизеля:
где
- удельный расход топлива;
- теплота сгорания топлива.
Определяем удельную силу тяги и удельную массу локомотива:
Определяем коэффициент тяги локомотива:
Популярное на сайте:
Производственная программа
Производственная программа грузового автомобиля Среднее расстояние перевозки 1т груза, км: (1) км Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (статического) (2) Средняя величина коэффициента использования грузоподъёмности (динамического) (3) Средняя длина гружёной ездки, км: (4) км ...
Выбор прототипа двигателя
В качестве прототипа принимаем техническую характеристику двигателя автомобиля ЗИЛ ММЗ 4413 с колесной формулой 4x2. Двигатель: дизельный, рабочий объем цилиндров – 8,74, степень сжатия 18,5, мощность 110 кВт при 3200 об/мин, крутящий момент 402 Нм при 1900 об/мин. Зависимость текущих значений эффе ...
Описание конструкции и принципа действия
Ведущим называют мост, механизмы которого передают вращающий момент от КП колесам. Он включает в себя корпус (картер), главную передачу, дифференциал и полуоси. Главная передача — это механизм трансмиссии, увеличивающий вращающий момент после КП. В грузовых автомобилях вращающий момент в главной пе ...