7) абсолютная пропускная способность для любого количества постов, т. е. для n = 1,2,3:
треб/ч.
8) среднее число занятых постов для любого количества постов,т.е. для n = 1,2,3:
;
9) количество свободных постов nCB :
для одного поста n = 1
(2.7)
для двух постов n = 2
Для трех постов n = 3
10) среднее число автомобилей, находящихся в очереди r:
для одного поста n = 1
(2.8)
для двух постов n = 2
(2.9)
для трех постов n = 3
11) среднее время нахождения автомобиля в очереди tож :
для одного поста n = 1
(2.10)
ч;
для двух постов n = 2
(2.11)
ч;
для трех постов n = 3
ч;
12) среднее время нахождения автомобиля в системе :
для одного поста n = 1
(2.12)
ч;
для двух постов n = 2
ч;
для трех постов n = 3
ч;
13) издержки от функционирования системы И, р.е./смену:
для одного поста n = 1
(2.13)
р.е./смену;
для двух постов n = 2
р.е./смену;
для трех постов n = 3
р.е./смену;
Результаты расчета сводим в таблицу 2.1:
Таблица 2.1 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения
К-во постов n |
Вероятность, что все посты свободныР0 |
Вероятность образования очереди П |
Количество свободных постов nCB |
Среднее число а/м, наход. в очереди r |
Среднее время, нахождения в очереди tож, ч |
Издержки от функциони- рования системы И, р.е./смену |
1 |
0,15 |
0,108 |
0,15 |
4,82 |
7,41 |
561,95 |
2 |
0,404 |
0,146 |
1,15 |
0,108 |
0,195 |
241,43 |
3 |
0,425 |
0,0435 |
2,15 |
0,0172 |
0,02 |
313,712 |
Популярное на сайте:
Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...
Назначение группы, категории и класса пути
В соответствии с приказом №12-Ц от 16.08.1994 «О переходе на новую систему ведения путевого хозяйства на основе повышения технического уровня и внедрения ресурсосберегающих технологий» железнодорожные пути классифицируются в зависимости от сочетания грузонапряженности и максимальных допускаемых ско ...
Общие сведения автоблокировки
Автоматическая система, с помощью которой производятся регулирование движения поездов по межстанционным перегонам магистральных железнодорожных линий и ограждение поездов от возможностей столкновений, получила название автоблокировки. По сравнению с полуавтоматической системой автоблокировка значит ...