Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Современный транспорт » Экономический расчет автопарка » Расчет параметров эффективности работы средств обслуживания автомобилей как системы массового обслуживания

Страница 2

7) абсолютная пропускная способность для любого количества постов, т. е. для n = 1,2,3:

треб/ч.

8) среднее число занятых постов для любого количества постов,т.е. для n = 1,2,3:

;

9) количество свободных постов nCB :

для одного поста n = 1

(2.7)

для двух постов n = 2

Для трех постов n = 3

10) среднее число автомобилей, находящихся в очереди r:

для одного поста n = 1

(2.8)

для двух постов n = 2

(2.9)

для трех постов n = 3

11) среднее время нахождения автомобиля в очереди tож :

для одного поста n = 1

(2.10)

ч;

для двух постов n = 2

(2.11)

ч;

для трех постов n = 3

ч;

12) среднее время нахождения автомобиля в системе :

для одного поста n = 1

(2.12)

ч;

для двух постов n = 2

ч;

для трех постов n = 3

ч;

13) издержки от функционирования системы И, р.е./смену:

для одного поста n = 1

(2.13)

р.е./смену;

для двух постов n = 2

р.е./смену;

для трех постов n = 3

р.е./смену;

Результаты расчета сводим в таблицу 2.1:

Таблица 2.1 – Расчет дифференциальной и интегральной функции выбранного теоретического распределения

К-во постов n

Вероятность, что все посты свободныР0

Вероятность образования очереди

П

Количество свободных постов nCB

Среднее число а/м, наход. в очереди r

Среднее время, нахождения в очереди tож, ч

Издержки от функциони- рования системы И, р.е./смену

1

0,15

0,108

0,15

4,82

7,41

561,95

2

0,404

0,146

1,15

0,108

0,195

241,43

3

0,425

0,0435

2,15

0,0172

0,02

313,712

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...

Выбор основных параметров крытого вагона
Основными параметрами являются: грузоподъёмность Р, тара Т, осность , площадь пола . линейные размеры, статическая и погонные нагрузки. Для сравнения параметров между собой пользуются параметрами, представляющими отношения этих величин: удельная площадь пола fy, коэффициент тары kТ, осевая и погонн ...

Расчет показателей транспортной обеспеченности и доступности Карталинского района
Транспортную обеспеченность характеризует густота (плотность) сети (км/км2) где Lэ – протяженность эксплуатационной длины (км) S – площадь территории (км2) (км/км2) Густота сети с учетом численности населения (км/чел.) N – численность населения (чел.) (км/чел.) Транспортная обеспеченность характери ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru