Расчет на прочность деталей коробки передач

Современный транспорт » Модернизация коробки передач автомобиля УАЗ-451М » Расчет на прочность деталей коробки передач

Страница 4

Для четвертой передачи

об/мин.

об/мин.

Для пятой передачи

об/мин.

об/мин.

Для задней передачи

об/мин.

об/мин.

При расчете шестерни на усталость от многократного изгиба на первичном валу коробки передач следует сравнить с величиной , которая рассчитывается по формуле:

(34)

где: - длительный предел выносливости, МПа.

(35)

где: Кц – коэффициент, зависящий от Руд: при Руд > 0,25 - Кц = 1,3; при 0,15<Руд<0,25 - Кц = 1,22; при Руд<0,15 - Кц = 1,15.

Кобр – коэффициент обработки.

- предел текучести

Для первой передачи

МПа

МПа

Для второй передачи

МПа

МПа

Для третей передачи

МПа

МПа

Для четвертой передачи

МПа

МПа

Для пятой передачи

МПа

МПа

Для задней передачи

МПа

Мпа

Величину контактных напряжений необходимо сравнивать с величиной , определяемой по выражению

(36)

где: Nд – число циклов нагружения.

- длительный предел выносливости по контактным напряжениям.

Тогда

- для первой передачи

МПа

- для второй передачи

МПа

- для третей передачи

МПа

- для четвертой передачи

МПа

- для пятой передачи

МПа

- для задней передачи

МПа

Расчет валов

При предварительном выборе диаметра вала обычно пользуются эмпирическими зависимостями:

- для промежуточного и вторичного вала

(37)

- для первичного вала

(38)

Рисунок 1 – Схема сил, действующих на элементы автомобильной коробки передач

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Популярное на сайте:

Хранение рефрижераторных контейнеров в порту
Краткосрочное хранение загруженных контейнеров при формировании коносаментных или судовых партий либо в ожидании подхода судна должно производиться на контейнерном терминале или специализированном участке, оснащенном необходимым техническим оборудованием (колонками) для подключения контейнеров и со ...

Определение числа и типа ТЭД
Сцепная масса проектируемого тепловоза, т где – удельная масса современных магистральных тепловозов, = 59 кг/кВт QСЦ = 59 ∙ 2800 ∙ 10-3 = 165,2 кг/кВт Число осей проектируемого тепловоза где – нагрузка на ось. =225,6 кН/ось При нецелом или нечетном значении m принимается ближайшее четно ...

Определение перерабатывающей способности горки и потребного количества горочных локомотивов
Одним из наиболее важных показателей работы горки является горочный интервал tг - среднее время с момента начала роспуска одного состава до момента возможного роспуска следующего состава. В целом значение горочного интервала зависит от путевого развития горки, числа горочных локомотивов, работающих ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru