Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих

Определим численность ремонтных рабочих

NPP=(TTO+0,94×TP)/1820 + 0,06×TTP/1610 (62)

NPP =(112059,83+0,94×106880,82)/1820+0,06×106880,82/1610=120

где 0,06 доля окрасочных работ в годовом объеме ТР,1610, 1820 годовой фонд рабочего времени для маляра и других профессий соответственно, ч.

Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, чел.

NВСП=ПВСП/100 × NPP (63)

где ПВСП –процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР ПВСП=(20-30)%

NВСП=0,25×120=30

Популярное на сайте:

Назначение пункта ТО-2 и организация работы
Обслуживание ТО-2 предназначено для предупреждения появления неисправностей и поддержания локомотивов в работоспособном и надлежащем санитарно-гигиеническом состоянии, обеспечивающим его бесперебойную работу и безопасность движения, а также высокий уровень обслуживания пассажиров. Технически исправ ...

Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...

Назначение, классификация и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Система охлаждения двигателя предназначена, для поддерживания оптимального теплового режима двигателя путем регулируемого отвода тепла от наиболее нагревающихся деталей. На автомобиле ВАЗ 2107 она жидкостная, закрытого типа, заправочный объём: 8,65л На современных автомобилях система охлаждения, по ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru