Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Современный транспорт » Планирование технико-экономических показателей АТП » Расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин

Сумма затрат на восстановление и ремонт автомобильных шин может быть определена одним из двух способов:

а) По удельным затратам на 1000 км пробега

Сш = Цш * Кш * Lобщ * Hш/100 * 1000 , (3.11)

Где Сш - затраты на восстановление и ремонт автомобильных шин, руб.;

Цш - оптовая цена одного комплекта шин (камера, покрышка, ободная лента) (определяется по фактическим ценам или из ([15], Приложения Г, таблица Г.2), руб.;

Кш - количество комплектов шин на автомобиле (без запасного), шт.;

Hш - норма отчислений на восстановление и ремонт одного комплекта шин на 1000 км пробега в процентах от прейскурантной стоимости.

Нормы отчислений установлены в зависимости от размеров шин и условий эксплуатации ([15], Приложение Г, таблица Г.1).

б) По нормам пробега одного комплекта

Сш = Цш * Кш * Lобщ / Lш , (3.12)

где Lш - норма пробега одного комплекта автомобильных шин до списания, км ([15], Приложение Г, таблица Г.2).

Выберем способ б). Принимаем шины 260х508R20, Кш = 10 штук в комплекте на 1 транспортное средство. Норма пробега до списания (территория 2 по табл.Г1) Lш = 73 тыс км. Оптовая цена одного комплекта:6900 руб.

Получим:

Сш = (6900*10*6297480)/73000 = 5,9524 млн руб.

Потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.;

Ni = Lобщ i ni / Hшi , (3.13)

где Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.; Lобщ i – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины i –го наименования, км; ni – число колес подвижного состава, ед.; Hшi - нормативный пробег шин i –го наименования, км (обычно примерно 80000 км).

Ni =(10*6297480)/73000 = 862 ед.

Популярное на сайте:

Техника безопасности, охрана труда и окружающей среды
К работе слесарем по ремонту автомобилей допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование для определения соответствия их состояния требованиям, предъявляемым к выполняемой работе, прошедшие курс обучения по специальной программе и имеющие удостоверение о присвоении ему ...

Анализ технологичности конструкции
1. На чертеже имеется достаточное количество обоснованных служебным назначением допусков, размеров, формы и взаимного расположения поверхностей, шероховатости поверхностей по ГОСТ 23346-82. 2. Достаточная степень использования унифицированных элементов, способствующих применению прогрессивных техно ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru