Расчет программы по труду и заработной плате

Страница 2

Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)

где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.

Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.

Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.

Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .

Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.

Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.

Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.

Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле

Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)

где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:

Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)

где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.

Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.

Тогда :

Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.

Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.

Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.

Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.

Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.

Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.

Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.

Разряд

Технические зоны

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТР

Всего

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норматив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив,%

Числен-ность, чел.

Норма-тив, %

Числен-ность, чел.

I

100

5

3,2

0

10,5

2

5,7

2

9

II

0

0

23,5

3

28,5

6

27,0

11

20

III

0

0

54,5

6

32,0

6

29,8

12

24

IY

0

0

17,3

2

18,1

4

25,5

10

16

Y

0

0

1,5

0

10,9

2

12,0

5

7

YI

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Итого:

100

5

100

11

100

20

100

40

76

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Система питания и выпуска отработавших газов
Система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора, воздушного фильтра, впускного и выпускных трубопроводов и глушителя шума выхлопа. Топливный бакрасположен сзади автомобиля под полом багажника. Бак крепится к кузову при помощи лент ...

Система охлаждения
Система охлаждения двигателя - жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости. Состоит из рубашки, окружающей цилиндры и головки цилиндров двигателя. насоса 15 центробежного типа, радиатора 12, жалюзи И, вентилятора 14, термостата 8, системы клапанов, помещенных в пробке радиатора, расш ...

Характеристика поездопотоков и вагонопотоков станции
Характер работы станции зависит от категорий поездов и вагонов, с которыми выполняются те или иные операции. В зависимости от этих операций различают следующие категории поездов: 1. транзитные поезда – это поезда, с которыми после прибытия выполняют технические и коммерческие операции; 2. прибывшие ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru