Ряв.ео = Тео / Фн.р (4. 4)
где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах.
Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч.
Ряв.ео = Тео / Фн.р = 9500/2025 = 4,79 = 5чел.
Расчет технологически необходимого явочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО- 2, ТР производится аналогично формуле (4.4) .
Ряв.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/2025 = 10 чел.
Ряв.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/2025 = 18 чел.
Ряв.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/2025 = 36 чел.
Списочное количество рабочих в зоне ЕО определяется по формуле
Рсп.ео = Тео / Фд.р , (4.5)
где Фд.р- действительный годовой фонд времени одного рабочего, ч:
Фд.р= Фн.р*Кнев, (4.6)
где Кнев- коэффициент ,учитывающий плановый невыход рабочего на работу, Кнев 0,92. Коэффициент?= 0,88 или 0,92 - принимается для цехов и зон с нормальными условиями труда, 0,88 - для цехов с вредными и тяжелыми условиями труда. В среднем по АТП коэффициент принимается равным 0,9.
Расчет списочного количества рабочих по зонам ТО-1, ТО-2, ТР производится аналогично формуле (4.5) . Если к выполнению работ по ТО-2 привлекаются водители, то общая трудоемкость работ по ТО-2 при расчете численности ремонтных рабочих снижается на количество человеко-часов, выполняемых водителями.
Тогда :
Фд.р= 2025*0,9 = 1820 ч.
Рсп.ео = 9500/1820 = 5 чел.
Рсп.ТО-1 = ТТО-1 / Фн.р = 20400/1820 = 11 чел.
Рсп.ТО-2 = ТТО-2 / Фн.р = 36800/1820 = 20 чел.
Рсп.ТР = ТТР / Фн.р = 72400/1820 =40 чел.
Распределение полученного списочного количества ремонтных рабочих по разрядам рекомендуется произвести пропорционально трудоемкости работ по зонам ЕО, ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта ([15],Приложение Б, таблица Б.10). Результаты расчета оформляются в виде таблицы 4.1, путем округления расчетной списочной численности по соответствующему разряду до целого числа.
Таблица 4.1 Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих по разрядам Подвижной состав свыше 5 до 10т включительно.
Разряд |
Технические зоны | ||||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Всего | |||||
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норматив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив,% |
Числен-ность, чел. |
Норма-тив, % |
Числен-ность, чел. | ||
I |
100 |
5 |
3,2 |
0 |
10,5 |
2 |
5,7 |
2 |
9 |
II |
0 |
0 |
23,5 |
3 |
28,5 |
6 |
27,0 |
11 |
20 |
III |
0 |
0 |
54,5 |
6 |
32,0 |
6 |
29,8 |
12 |
24 |
IY |
0 |
0 |
17,3 |
2 |
18,1 |
4 |
25,5 |
10 |
16 |
Y |
0 |
0 |
1,5 |
0 |
10,9 |
2 |
12,0 |
5 |
7 |
YI |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Итого: |
100 |
5 |
100 |
11 |
100 |
20 |
100 |
40 |
76 |
Популярное на сайте:
Охрана
труда для слесаря по ремонту автомобилей
Выполняйте только порученную Вам работу. К ремонту автомобилей допускаются лица, не моложе 18 лет, обученные безопасным методам работы прошедших проверку знаний требований ОТ, ТБ. имеющие профессиональную подготовку и прошедшие: - предварительный медицинский осмотр. При уклонении от прохождения мед ...
Эксплуатационная характеристика станции
Сортировочные станции располагаются в районах с интенсивным производством, где зарождается и погашается в больших объемах грузо- и вагонопотоки, а также в районах перераспределения транзитных вагонопотоков по сетевому плану формированию поездов. Сортировочные станции представляют сложные комплексы ...
Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку
грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...