Сдельные расценки, установленные за тонну перевезенного груза (Ст) и тонно-километр транспортной работы (Сткм), имеют следующие значения:
Ст = 5,9 руб./т,
Сткм = (Tдв + tп-з) Cчас / (vрасч q j β),
Сткм = (1 +0,3)*100/(49*8*0,95*0,74) = 0,47 руб/ткм
Оплата за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры определяется умножением объема перевозок грузов и грузооборота на соответствующие сдельные расценки. Сумма оплат за перевезенные тонны и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей.
Переходим к определению фонда заработной платы:
ЗПсд = СтQг + Сткм Рт/км, руб (4.10)
где ЗПсд – сдельный фонд заработной платы;
ЗПсд = 5,9 *1107086 +0,47 *35429940 = 6,5318 +16,6521 = 23,1839 млн руб.
Участие водителей в ТО и ремонте (ЗПто-рвод) оплачивается в соответствии с присвоенным им квалификационным разрядам ремонтных рабочих (обычно по четвертому разряду) пропорционально отработанным часам, т.е.:
ЗПто-рвод = АЧвто-р СчасIV , (4.11)
где СчасIV - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 4-го разряда, руб.
Надбавка за классность составляет для водителей 2-го класса – 10%, для водителей 1-го класса – 25% от часовой тарифной ставки за отработанное время и определяется по формуле:
Нкл = Счас АЧраб (0,25 Nвод1 / Nвод + 0,10 Nвод2 / Nвод), (4.12)
где Nвод1 , Nвод2 – численность водителей, соответственно 1-го и 2-го классов (принимаем в размере 40 водителей 1 класса и 65 водителей 2 класса), чел.
Нкл = 100*328104* (0,25 *40 + 0,10 *65) /196= 2,7621 млн.руб.
Премии за выполнение производственных заданий можно принять в размере до 25-30% от сдельного фонда заработной платы водителей.
ПР = 0,25*23,1839 = 5,7960 млн руб
Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы.
ЗДоп = 0,12*(23,1839 +2,7621 +5,7960)= 0,12*31,7420 = 3,8090 млн руб
Расчеты сводят в таблицу.
Таблица 4.3 Численность водителей и фонд заработной платы
Наименование показателей |
Ед. измер. |
Всего |
Годовой фонд времени работы одного водителя |
час |
1782 |
Количество водителей, всего в т.ч. – водителей 1 класса - водителей 2 класса - водителей 3 класса |
чел чел чел чел |
196 40 65 91 |
Годовой объем перевозок грузов |
тонн |
1107086 |
Часовая ставка водителя 3-го класса |
руб. |
100 |
Сдельная расценка за перевозку 1 т груза |
руб. |
5,90 |
Заработная плата за выполненный объем перевозок |
млн руб. |
6,5318 |
Годовой грузооборот |
ткм |
35429940 |
Сдельная расценка за 1 ткм |
руб. |
0,47 |
Заработная плата за выполненную работу |
млн руб. |
16,6521 |
Фонд сдельной ЗП водителей |
млн.руб. |
23,1839 |
Надбавка за классность |
млн.руб. |
2,7621 |
Премии |
млн.руб. |
5,7960 |
Фонд основной заработной платы водителей |
Млн.руб. |
31,7420 |
Фонд дополнительной заработной платы водителей |
Млн.руб. |
3,8090 |
Общий фонд заработной платы водителей с районным коэффициентом (15%) |
Млн.руб. |
40,8834 |
Среднемесячная заработная плата 1 водителя |
руб. |
17383 |
Популярное на сайте:
Проверка совпадения экспериментального и теоретического
распределения
Для проверки совпадение экспериментального и теоретического распределения используем критерий Пирсона (хи - квадрат). Для расчета критерия Пирсона определяем теоретическую частоту попадания случайной величины в каждый из интервалов к, т.е. количество автомобилей потребовавших КР при пробеге в i-м и ...
Пополнение, хранение, корректура и списание карт и книг
Ряд элементов, как, например, средства навигационного оборудования, фарватеры, может подвергаться настолько быстрым и существенным изменениям, что в процессе использования и даже составления карты или лоции требуется их исправление. Следовательно, исправление содержания морских карт и руководств дл ...
Диспетчерский пульт управления
Основой рабочего места являются пульты и панели, на которых размещены органы управления (кнопки и клавиши, тумблеры, поворотные ручки, маховики, вращающиеся переключатели, ножные педали) и средства отображения информации. Они должны обеспечивать удобные и достаточное по размерам рабочее пространств ...