летный самолет крыло напряжение
Относительная толщина крыла ċ 0,145
Расстояние от ц.ж. крыла до подъемной силы элерона rэ, м 1,35
Толщина верхней панели обшивки δов, см 0,25
Толщина нижней панели обшивки δон, см 0,22
Площадь стрингера прилегающего к верхней панели обшивки f стр.в, см2 2,8
Число стрингеров на верхней панели nстр.в, шт. 8
Площадь стрингера прилегающего к нижней панели обшивки f стр. н, см2 2,2
Число стрингеров на верхней панели nстр.н, шт. 7
Площадь передне – верхней полки лонжерона fп.-п.в., см2 3,8
Площадь задне – верхней полки лонжерона fп.-з.в., см2 4,0
Площадь переднее – нижней полки лонжерона fп.-п.н., см2 3,5
Площадь задне – нижней полки лонжерона fп.-з.н., см2 3,5
Толщина передней стенки лонжерона δст. п., см 0,22
Толщина задней стенки лонжерона δст. з., см 0,25
Популярное на сайте:
Анализ материалов обследования
Анализ материалов обследования позволяет обоснованно осуществлять помаршрутное планирование работы автобусов и повысить эффективность их использования. При разработке помаршрутных планов строятся эпюры пассажиропотока по часам суток и по протяженности маршрутов. Колебания пассажиропотоков по часам ...
Гидропневматичекий амортизатор подвески автомобиля
Гидропневматический амортизатор подвески автомобиля, по авт. св. №119804, содержащий гидравлический цилиндр и соединенный с бесштоковой полостью гидроцилиндра дроссельным отверстием гидрогазовый аккумулятор, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы в процессе движения автомобилей ...
Тяговая характеристика автомобиля
Касательная сила тяги на ведущих колесах автомобиля определяется выражением (2.2) Для движения автомобиля на первой передаче при скорости вращения коленчатого вала двигателя = 58,61 рад/с определяем значение касательной силы тяги на ведущих колесах Для остальных значений угловой скорости вращения к ...