Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта

Современный транспорт » Пассажирский транспорт республики Карелия: история, перспективы, современность » Классификация маршрутов автомобильного и электрического транспорта

Страница 3

Маятниковые и кольцевые маршруты ГПТ разделяются на подвиды:

- диаметральные, связывающие отдаленные районы города и проходящие через центр подобно диаметру. К этой категории относится большая часть городских маршрутов во всех городах Карелии.

- радиальные, связывающие один из районов города с центром (например - троллейбус № 1 и маршрутное такси № 6, 13 в Петрозаводске, маршрут № 7 в Костомукше, маршруты № 1, 1а, 3, 4, 4а и 5 в Сортавала);

- полурадиальные, как и предыдущие, связывают один из районов с центром города, но проходящие не четко радиально; например – троллейбус № 4 в Петрозаводске;

- вылетные – маршруты, повторяющие основные схемы движения в городе, но выходящие далеко за пределы основной части города (как линии № т4, 9, 12, 31, 100 в Петрозаводске, маршрут № 4 в Кеми, маршрут № 1 в Медвежьегорске;

- тангенсальные - похожи на диаметральные, но через центр проходят частично (по касательной), например как маршрут № 10 в Петрозаводске;

- кольцевые (см. выше), представлены лишь в Петрозаводске (№ 26, 27, 44 и 45);

- радиально-кольцевые, являющиеся «гибридом» радиальных и кольцевых, т.е. имеющие большое кольцо, как правило, в центре города и длинный «хвост», обычно в один из районов города (троллейбус №6, «маршрутки»№ 13, 20, 21 и 22 в Петрозаводске, маршруты № 3 и 4 в Костомукше), однако бывает и с точностью до наоборот – маршруты № 4а, 4Б, 6, 7, 15, 19, 20, 36, 41, 46, 47, 77 в Петрозаводске;

Периферийные (хордовые), связывающие окраинные районы и не проходящие через центральную часть города, как петрозаводская линия «маршруток» №1 и троллейбус № 7.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Построение универсальной динамической характеристики автомобиля
автомобиль двигатель вал передача Динамической характеристикой автомобиля называют графически выраженную зависимость динамического фактора от скорости движения автомобиля на разных передачах. Универсальная динамическая характеристика автомобиля является его основным техническим документом. Динамиче ...

Управление эксплуатационной работой станции
Управление станциями включает: оперативное управление, осуществляемое в реальном масштабе времени круглосуточно, и административно-хозяйственное управление. Оперативной работой станции в целом, вывозом сформированных и транзитных поездов, подвязкой локомотивов и взаимодействием с депо и участками, ...

Особенности конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru