Расчет плавания по локсодромии и ортодромии будет выполнен между точками j1=33°31¢ N, l1=8°33¢ W; j2=46°10¢ N, l2=54°19¢ W.
Расчет длины локсодромии:
tg K = РД/РМЧ;
S = РШ*sec K
Таблица 2.3
|
j2 j1 |
46°10¢ S 33°31¢ S |
МЧ2 МЧ1 |
3129,9’ 2136,6’ |
l2 l1 |
54°19¢ W 8°33¢ W |
K S |
289,9° 2238,9 |
|
РШ РШ¢ |
12,65° 759’ |
РМЧ |
993,3 |
РД РД¢ |
-45,76° -2746¢ | ||
|
j2+j1 |
79,68° |
l2+l1 |
62,87° |
Расчет длины ортодромии:
cos D = sinj1 sinj2 + cosj1 cosj2 cosРД
Таблица 2.4
|
sinj1*sinj2 |
0,3983 |
|
cosj1*cosj2*cosРД |
0,4027 |
|
cos D |
0,801 |
|
D |
2205,9 |
Выигрыш пути составляет 21,8 мили.
Расчет параметров ортодромии
Таблица 2.5
|
I |
(l1+l2)/2 |
-31,433 |
|
II III IV |
tg (РД/2) sin (j2+j1) сosec РШ |
-0,42207 0,98383 4,56632 |
|
П = II*III*IV |
-1,8961 | |
|
V |
аrctg П |
-62,1934 |
|
l0 = I+V |
30,7604 | |
|
l1-l0 |
-39,3104 | |
|
cosec (l1-l0) tg j1 |
1,5785 0,6623 | |
|
ctg K0 |
1,0454 | |
Расчет промежуточных точек:
Таблица 2.6
|
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
li |
10° W |
20° W |
30° W |
40° W |
50° W |
|
li-l0 |
-40,76 |
-50,76 |
-60,76 |
-70,76 |
-80,76 |
|
sin (li-l0) |
0,6529 |
0,7745 |
0,8726 |
0,9441 |
0,9870 |
|
tg ji |
0,6825 |
0,8097 |
0,9122 |
0,9869 |
1,0318 |
|
ji |
34°18,8’ N |
38°59,8’ N |
43°22,3’ N |
44°37,3’ N |
45°53,8’ N |
Популярное на сайте:
Требования к пассажирскому билету и багажной квитанции
1. Пассажирский билет и багажная квитанция (далее - "билет") состоит из: а) передней обложки (необязательной); б) текстовых страниц, которые содержат разделы: - важная информация для пассажиров, - условия договора для международных воздушных перевозок (если билет применяется на международ ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...
Определяем эксплуатационное число автомобилей по всем трем маршрутам
(3.24) Определяем списочное число автомобилей по маршрутам (3.25) где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей Определяем автомобиле-дни в хозяйстве (3.26) где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год). Определяем автомоби ...