Максимальные кратковременные нагрузки на передаче заднего хода ограничены так же, как и длительно действующие нагрузки, и (см. таблицу 1), а (см. таблицу 3).
За максимальную кратковременную нагрузку на элементах трансмиссии принимается меньшая из двух- по двигателю или по сцеплению .
Коробка перемены передач.
Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП, будут:
по двигателю- (33)
по сцеплению- (34)
Результаты расчета приведены в таблице 4.
Таблица 4 Максимальные кратковременные нагрузки на передачах переднего хода, приведенные к валам КПП
Передача |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Коробка перемены передач, вал первичный | ||||||
По двигателю |
|
1,0 | ||||
|
1,0 | |||||
|
0,697 | |||||
По сцеплению |
|
38,4261 |
31,0198 |
25,1827 |
20,4394 |
16,0576 |
|
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,893 |
0,872 | |
|
0,782 |
0,969 |
1,193 |
1,470 |
1,916 | |
|
0,697 |
0,697 |
0,697 |
0,697 |
0,697 | |
Коробка перемены передач, вал вторичный | ||||||
По двигателю |
|
1,5667 |
1,2647 |
1,0263 |
0,8333 |
0,6547 |
|
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,988 |
0,964 | |
|
1,079 |
0,871 |
0,707 |
0,574 |
0,440 | |
По сцеплению |
|
24,5272 | ||||
|
0,895 | |||||
|
1,210 | |||||
|
1,079 |
0,871 |
0,707 |
0,574 |
0,440 | |
Коробка перемены передач, вал заднего хода | ||||||
По двигателю |
|
- |
- |
- |
- |
0,8947 |
|
- |
- |
- |
- |
0,988 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,616 | |
По сцеплению |
|
- |
- |
- |
- |
17,9468 |
|
- |
- |
- |
- |
0,873 | |
|
- |
- |
- |
- |
1,695 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,616 | |
Коробка перемены передач, вал дополнительный | ||||||
По двигателю |
|
- |
- |
- |
- |
0,7669 |
|
- |
- |
- |
- |
0,976 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,522 | |
По сцеплению |
|
- |
- |
- |
- |
20,9379 |
|
- |
- |
- |
- |
0,884 | |
|
- |
- |
- |
- |
1,435 | |
|
- |
- |
- |
- |
0,522 |
Популярное на сайте:
Расчет показателей динамичности автомобиля
Показателями динамичности автомобиля при равномерном движении являются: максимальная скорость движения автомобиля в данных дорожных условиях; значения коэффициентов сопротивления дороги, преодолеваемые автомобилем на различных передачах; значения величин динамического фактора на различных передачах ...
Технологическая
характеристика вокзала
Назначение Ладожского вокзала: обеспечение безопасного, быстрого и удобного массового обслуживания пассажиров (встречающих / провожающих) при приеме и отправлении их со станции в пригородном и дальнем направлении; предоставление услуг: обеспечение кратковременного отдыха, досуга и питания в периоды ...
Проектирование участка
Данный участок предназначен для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей и ремонте сборочных единиц: наплавки изношенных поверхностей деталей, сварки и ремонта поврежденных металлоконструкций и рам строительных и подъемно-транспортных машин, газопламенной резки листового про ...