Геометрические параметры подшипников определены по [9] и [10] и приведены в таблице 9.
Таблица 9 Геометрические параметры подшипников
|  
 Подшипник  |   
 D, мм  |   
 d, мм  |   
 dm, мм  |   
 Dw, мм  |   
 i  |   
 z  |   
 l, мм  |   
 ak, град.  |   
 fc  |  
|  
 №311  |   
 120  |   
 55  |   
 87,5  |   
 20,64  |   
 1  |   
 8  |   
 -  |   
 0  |   
 59,0  |  
|  
 №2311КМ  |   
 120  |   
 55  |   
 87,5  |   
 17,00  |   
 12  |   
 17  |   
 88,8  |  ||
|  
 №409А  |   
 120  |   
 45  |   
 82,5  |   
 23,02  |   
 7  |   
 -  |   
 57,1  |  ||
|  
 №2612КМ  |   
 130  |   
 60  |   
 95,0  |   
 18,00  |   
 13  |   
 26  |   
 88,8  |  
Значения C приведены в таблице 11.
Pi – приведенная нагрузка, действующая на данном режиме, Н.
 – для роликового радиального подшипника; 
 –для шарикового радиального подшипника; 
где Fri – радиальная нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
Fai – осевая нагрузка на подшипник на данном режиме, Н;
V – коэффициент вращения подшипника, берется по ГОСТ 18855-82; для всех подшипников КПП V=1,0 (вращается внутреннее кольцо);
Kdэ – коэффициент, учитывающий влияние на ресурс подшипника степени использования мощности двигателя и влияние динамических нагрузок; для всех подшипников Kdэ=1,1;
X – коэффициент радиальной нагрузки подшипника; берется по ГОСТ 18855-82;
Y – коэффициент осевой нагрузки подшипника; берется по ГОСТ 18855-82.
Так как шарикоподшипник №311 ГОСТ 8338-75 (первичный вал) осевых нагрузок не испытывает, то для них Y=0 и X=1. Шарикоподшипник №409А ТУ 37.006.087-79 (вторичный вал) воспринимает и радиальные, и осевые нагрузки; значения коэффициентов X и Y для него приведены в таблице 9.
Таблица 10 Значения коэффициентов радиальной и осевой нагрузки
|  
 Передача  |   
 I  |   
 II  |   
 III  |   
 IV  |   
 V  |   
 З.Х.  |  
|  
 X  |   
 0,56  |   
 0,56  |   
 0,56  |   
 1  |   
 1  |   
 0,56  |  
|  
 Y  |   
 1,92  |   
 1,98  |   
 2,06  |   
 0  |   
 0  |   
 2,21  |  
Результаты расчета ресурса подшипников первичного и вторичного валов КПП приведены в таблице 10.
Таблица 11 Расчет ресурса подшипников первичного и вторичного валов КПП
|  
 Передача  |   
 Pi, Н  |   
 C, Н  |   
 Li, млн. об.  |   
 ni, об/мин  |   
 Lhi, моточасы  |   
 Lh, моточасы  |  |||
|  
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 4  |   
 5  |   
 6  |   
 7  |  |||
|  
 Шарикоподшипник №311 ГОСТ 8338-75, опора А  |  |||||||||
|  
 I  |   
 4301  |   
 54915  |   
 1601  |   
 1685,0  |   
 15836  |   
 8131  |  |||
|  
 II  |   
 1481  |   
 39216  |   
 1665,0  |   
 392553  |  |||||
|  
 III  |   
 4484  |   
 54915  |   
 1413  |   
 1615,0  |   
 14582  |   
 8131  |  |||
|  
 IV  |   
 5875  |   
 628  |   
 1655,0  |   
 6324  |  |||||
|  
 V  |   
 7153  |   
 348  |   
 1675,0  |   
 3463  |  |||||
|  
 З.Х.  |   
 3678  |   
 2560  |   
 1830,0  |   
 23315  |  |||||
|  
 Роликоподшипник №2311КМ ГОСТ 8328-75, опора Б  |  |||||||||
|  
 I  |   
 5825  |   
 108790  |   
 13282  |   
 1685,0  |   
 131375  |   
 331675  |  |||
|  
 II  |   
 7643  |   
 5371  |   
 1665,0  |   
 53764  |  |||||
|  
 III  |   
 4142  |   
 41385  |   
 1615,0  |   
 427090  |  |||||
|  
 IV  |   
 1623  |   
 939758  |   
 1655,0  |   
 9463827  |  |||||
|  
 V  |   
 964  |   
 5334319  |   
 1675,0  |   
 53077801  |  |||||
|  
 З.Х.  |   
 496  |   
 48861555  |   
 1830,0  |   
 445005055  |  |||||
|  
 Шарикоподшипник №409 ТУ 37.006.087-79, опора В  |  |||||||||
|  
 I  |   
 5465  |   
 76922  |   
 2145  |   
 1075,5  |   
 33240  |   
 28297  |  |||
|  
 II  |   
 3922  |   
 5803  |   
 1316,5  |   
 73465  |  |||||
|  
 III  |   
 4755  |   
 3257  |   
 1573,6  |   
 34496  |  |||||
|  
 IV  |   
 5525  |   
 2076  |   
 1986,0  |   
 17422  |  |||||
|  
 V  |   
 3785  |   
 6457  |   
 2558,5  |   
 42062  |  |||||
|  
 З.Х  |   
 3146  |   
 11244  |   
 1175,0  |   
 159489  |  |||||
|  
 Роликоподшипник №2612КМ ГОСТ 8328-75, опора Г  |  |||||||||
|  
 I  |   
 25112  |   
 170955  |   
 460  |   
 1075,5  |   
 7129  |   
 19143  |  |||
|  
 II  |   
 22849  |   
 630  |   
 1316,5  |   
 7976  |  |||||
|  
 III  |   
 17738  |   
 1464  |   
 1573,6  |   
 15506  |  |||||
|  
 IV  |   
 12724  |   
 4431  |   
 1986,0  |   
 37185  |  |||||
|  
 V  |   
 9703  |   
 10937  |   
 2558,5  |   
 71246  |  |||||
|  
 З.Х  |   
 12187  |   
 5116  |   
 1175,0  |   
 72567  |  |||||
Популярное на сайте:
План материально-технического снабжения
	 Исходными данными для разработки плана материально-технического снабжения являются намеченные объемы перевозок, транспортной работы, показатели производственной программы эксплуатации подвижного состав, объема работ по ТО и Р автомобилей и прицепов, нормативная база. Определение потребности в автом ...
	
Требования к судам, перевозящим рефрижераторные контейнеры
	 Суда, предназначенные для перевозки рефрижераторных контейнеров, должны отвечать требованиям, изложенным в РД 31.11.21.18-96. Кроме того: - в составе экипажа судна должны быть квалифицированные специалисты для обслуживания работающих механизмов рефрижераторных контейнеров и поддержания в них требуе ...
	
Процесс расширения
	 Давление газов в конце процесса расширения, МПа где δ – степень следующего расширения. Для бензиновых двигателей δ=ε. Для карбюраторных двигателей давление в конце расширения находится в пределах рв=0,35-0,5 МПа. Температура в конце расширения, К Для карбюраторных двигателей Тв=1200- ...