Расчет шестерен
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) производится по ГОСТ 21354-87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532-70.
Расчет геометрических параметров.
Исходные данные для расчета приведены в таблице 12.
Таблица 12 Геометрические параметры шестерен КПП трактора ВТ-100
Коробка переключения передач | ||||||||||
|
колесо |
47 |
43 |
39 |
35 |
34 |
30 |
35 |
47 | |
шестерня |
30 |
34 |
38 |
42 |
38 |
35 |
41 |
27 | ||
, мм |
4,0 | |||||||||
, град. |
20° | |||||||||
, град. |
0° | |||||||||
Х |
колесо |
-0,1766 |
0 |
0,25 |
0,25 |
0,35 |
0,4276 |
0,25 |
-0,176 | |
шестерня |
0,7 |
0,52 |
0,27 |
0,27 |
0,75 |
0,1 |
0,27 |
0,1765 | ||
в, мм |
колесо |
33 |
30 |
31 |
30 |
27 |
31 |
30 |
33 | |
шестерня |
30 |
28 |
28 |
28 |
25 |
28 |
25 |
25 | ||
Шеро-ховат. |
колесо |
|
|
|
|
|
|
|
| |
шестерня |
|
|
|
| ||||||
Нормы плавн. |
колесо |
9 | ||||||||
шестерня | ||||||||||
, мкм |
28 | |||||||||
материал |
25 ХГТ | |||||||||
Упроч- нение |
колесо |
нитроцементация | ||||||||
шестерня | ||||||||||
, мм |
0,90 | |||||||||
|
|
60,5 |
61,0 |
60,5 | ||||||
|
775 |
795 |
775 | |||||||
|
610 |
615 |
610 | |||||||
|
|
39,0 | ||||||||
|
355 | |||||||||
Популярное на сайте:
Кривошипно-шатунный механизм и механизм газораспределения
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. Отливки блока могут быть выполнены двумя способами: литьем под давлением и литьем в кокиль. В блок цилиндров вставлены отлитые из износостойкого чугуна «мокрые» гильзы цилиндров. В зависимости от метода отливки блока гильзы цилиндров уплотняют различными ...
Расчёт среднегодового количества ТО и Р
Количество сезонных обслуживаний рассчитываем по формуле: Nсо=2∙n, ед Где n-списочное количество машин NсоЛП-19Б =2∙1=2,ед NсоЛП-18Г =2∙2=4,ед NсоЛП-33А =2∙1=2,ед NсоЛТ-188 =2∙1=2,ед Nсо КрАЗ-255Л1 =2∙7=14,ед Nсо ГКБ-9583-010 =2∙7=14,ед Количество ТО-3 расс ...
Выбор пути на морских участках
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяю ...