Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 16

Условие контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (74)

где: - контактные напряжения при действии максимальной нагрузки, МПа;

допускаемое контактное напряжение при максимальной нагрузке, МПа.

, (75)

,

где коэффициент нагрузки, определяемый при .

Подробно формулы для определения приведены в п. 1.3.3.1; для расчета в них надо соответственно представить исходные данные по максимальной нагрузке.

;

,

где максимальная окружная сила на делительном цилиндре.

(76)

.

Результаты расчета приведены в таблице 15.

Таблицы 15 Значения контактной прочности при действии максимальной нагрузки

0,697

11617

0,313

1,313

1,250

1,223

1,606

1194

2662

Расчет на глубинную контактную выносливость

Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:

, (77)

где предел глубинной контактной выносливости, МПа;

коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.

Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития напряжения:

при ; (78)

- в упрочненном слое или

- на границе слоя;

где глубина расположения зоны глубинных касательных напряжений, мм;

; (79)

удельная окружная сила, Н/мм;

; (80)

;

приведенный радиус кривизны профилей, мм;

; (81)

;

модуль упругости; ;

;

эффективная твердость упрочненного слоя;

; (82)

эффективная толщина упрочненного слоя, мм;

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Обоснование объемно-планировочных решений зданий
Из предложенного ниже перечня сеток колонн выбираем наиболее оптимальную (на мой взгляд) схему: 6 х 9 6 х 12 9 х 12 12х15 Было решено взять за основу сетку колонн, которая в полной мере отвечает нашим интересам в области строительства СТО: секторов. (8.1) Сетка колонн: 12x15м (180 м2). Примем 8 бло ...

Выбор типа подвижного состава
Для перевозки скоропортящихся грузов предназначен парк изотермических вагонов. По способам охлаждения грузового помещения они подразделяются на рефрижераторные, вагоны-ледники и вагоны, имеющие только тепловую изоляцию. Также для перевозки скоропортящихся грузов используются рытые вагоны. В курсово ...

Расчёт температур наружного воздуха для промежуточных станций
Время хода по каждому участку между сортировочными станциями, обслуживающими РПС, определяем по формуле: , час (2.1) Где l – расстояние между соседними станциями, км; V – суточный пробег по видам отправок, км/сут (430). Время отправления с каждой станции определяется сложением времени отправления с ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru