Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 16

Условие контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (74)

где: - контактные напряжения при действии максимальной нагрузки, МПа;

допускаемое контактное напряжение при максимальной нагрузке, МПа.

, (75)

,

где коэффициент нагрузки, определяемый при .

Подробно формулы для определения приведены в п. 1.3.3.1; для расчета в них надо соответственно представить исходные данные по максимальной нагрузке.

;

,

где максимальная окружная сила на делительном цилиндре.

(76)

.

Результаты расчета приведены в таблице 15.

Таблицы 15 Значения контактной прочности при действии максимальной нагрузки

0,697

11617

0,313

1,313

1,250

1,223

1,606

1194

2662

Расчет на глубинную контактную выносливость

Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости:

, (77)

где предел глубинной контактной выносливости, МПа;

коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям.

Для цементированных и нитроцементированных колес предел глубинной контактной выносливости определяется в трех зонах возможного развития напряжения:

при ; (78)

- в упрочненном слое или

- на границе слоя;

где глубина расположения зоны глубинных касательных напряжений, мм;

; (79)

удельная окружная сила, Н/мм;

; (80)

;

приведенный радиус кривизны профилей, мм;

; (81)

;

модуль упругости; ;

;

эффективная твердость упрочненного слоя;

; (82)

эффективная толщина упрочненного слоя, мм;

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Основные требования безопасности в аварийных ситуациях
Действие проводника при возникновении аварии или аварийной ситуации. На стоянке и в пути следования поезда могут возникнуть следующие аварии и аварийные ситуации: а) загорание вагона, могущее привести к пожару или взрыву. б) сход подвижного состава с рельс. в) саморасцеп состава в пути следования. ...

Обработка поездов своего формирования
Обработка состава по отправлению начинается с момента перестановки его из парка формирования в парк отправления. Дежурный по станции после согласования с дежурным по парку формирования готовит маневровый маршрут перестановки состава и объявляет по парковой связи причастным работникам номер пути, на ...

Поверочный расчет подшипников качения буксового узла
Рисунок 1 – Расчетная схема нагружения роликового подшипника буксы вагона. - заданная осевая нагрузка, кН - осность - количество роликов в подшипнике - диаметр ролика, мм - диаметр окружности центров роликов, мм - длина ролика, мм - коэффициент, зависящий от точности обработки поверхности ролика, Н ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru