Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 19

коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки;

(наличием заднего хода пренебрегаем, так как он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);

МПа;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

, но , (97)

где базовое число циклов напряжений;

коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;

; (98)

;

коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности; ;

коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса;

; (99)

;

;

МПа.

Результаты расчета приведены в таблице 18.

Таблица 18 Расчет зубьев на выносливость при изгибе

Н/мм

мм

кол

шест

0,520

8650

138,5

0,481

1,481

5,263

0,829

1,458

1,367

2,025

3,865

3,262

МПа

МПа

МПа

кол

шест

кол

шест

кол

шест

513

476

750

19,4

30,3

1,0

0,979

1,027

1,035

487

490

Страницы: 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...

Определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru