коэффициент, учитывающий влияние деформационного упрочнения или электрохимической обработки переходной поверхности; ;
коэффициент, учитывающий влияние двустороннего приложения нагрузки;
(наличием заднего хода пренебрегаем, так как он занимает всего 2% времени работы трансмиссии);
МПа;
коэффициент запаса прочности; ;
коэффициент долговечности;
, но , (97)
где базовое число циклов напряжений;
коэффициент, учитывающий градиент напряжений и чувствительность материала к концентрации напряжений;
; (98)
;
коэффициент, учитывающий шероховатость переходной поверхности; ;
коэффициент, учитывающий размеры зубчатого колеса;
; (99)
;
;
МПа.
Результаты расчета приведены в таблице 18.
Таблица 18 Расчет зубьев на выносливость при изгибе
|
|
Н/мм |
|
|
мм |
|
|
|
|
| |||||||||||
кол |
шест | ||||||||||||||||||||
0,520 |
8650 |
138,5 |
0,481 |
1,481 |
5,263 |
0,829 |
1,458 |
1,367 |
2,025 |
3,865 |
3,262 | ||||||||||
МПа |
МПа |
|
|
|
|
|
МПа | ||||||||||||||
кол |
шест |
кол |
шест |
кол |
шест | ||||||||||||||||
513 |
476 |
750 |
|
19,4 |
30,3 |
1,0 |
0,979 |
1,027 |
1,035 |
487 |
490 | ||||||||||
Популярное на сайте:
Гидропневматический амортизатор подвески транспортного средства
По авт.св. № 1060506. Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к амортизирующим устройствам подвески. Цель изобретения - повышение эффективности. Гидропневматический амортизатор содержит гидравлический цилиндр 1, бесштоковая полость которого сообщена с гидрогазовым аккумуля ...
Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают из отделения дороги вместе с заданием на очередную смену. Она содержит данные о поездах, которые приб ...
Определение проектных величин коэффициента
технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Определение коэффициента технической готовности Расчет проектной величины коэффициента технической готовности ведется по цикловому пробегу, т.е. пробегу автомобиля до капитального ремонта. αm = 1/1+Lc. cc* (dТР, ТО*k′4/1000 + dКР / LСРКР) (9.7) где Lc. c. - среднесуточный пробег автомоби ...