Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 17

; (83)

;

Результаты расчета приведены в таблице 16.

Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость

1,3

522

12,452

0,267

0,467

588

1094

4221

1628

Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки

Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (84)

где предел глубинной контактной прочности, МПа;

коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.

Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:

при ; (85)

при или по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:

;

,

где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;

; (86)

;

эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;

; (87)

;

;

;

;

.

Результаты расчета приведены в таблице 17.

Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки

1,1

0,310

562

149,0

3,0

1194

2125

1932

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Безопасные приемы работы
Профессиональные автомеханики знают и соблюдают способы безопасной работы. По крайней мере, там есть начальник, который за это отвечает и, при необходимости, заставит соблюдать правила безопасности. Иное дело – домашний механик. Здесь ответственность лежит на нем самом и только от него зависит, зна ...

Подбор технологического оборудования
Выбор технологического оборудования. Моторный участок предназначен для ремонта механизмов и отдельных частей двигателя. Характерными работами при текущем ремонте двигателя являются: замена поршневых колец, поршней, поршневых пальцев, замена вкладышей шатунных и поршневых подшипников на вкладыши экс ...

Определение основных технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки
Методика расчёта технико-эксплуатационных показателей 1) Маятниковый маршрут А1Б1-Б1А1=Zпл=44конт.пл. Рисунок 13 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б1-Б1А1. 2) Маятниковый маршрут А1Б2-Б2А1=Zпл=20конт.пл. Рисунок 14 – Схема перевозок по маятниковому маршруту А1Б2-Б2А1. 3) Кольцевой маршру ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru