; (83)
;
Результаты расчета приведены в таблице 16.
Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3 |
522 |
12,452 |
0,267 |
0,467 |
588 |
1094 |
4221 |
1628 |
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:
, (84)
где
предел глубинной контактной прочности, МПа;
коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:
при
; (85)
при
или
по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:
;
,
где
глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
; (86)
;
эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
; (87)
;
;
;
;
.
Результаты расчета приведены в таблице 17.
Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
0,310 |
562 |
149,0 |
3,0 |
1194 |
2125 |
1932 |
Популярное на сайте:
Характеристика объекта проектирования
Специализированный пост зоны ТО-2. предназначен для проведения текущего ремонта автомобилей данного АТП. Позволяющее продлить срок службы дорогостоящих деталей путем замены менее ценных деталей. На данном посте текущего ремонта выполняются следующие виды работ: контрольно-регулировочные, работы по ...
Техника безопасности и охраны труда
Технологическую часть проектов цехов выполняют в соответствии с действующими правилами техники безопасности и промышленной санитарии. При размещении в одном здании различных производств цехи с одинаковыми условиями по вредности и пожарной опасности располагают смежно, участки с более вредными услов ...
Преобразование прямоугольного-трапециевидного полукрыла в трапециевидное
В методических указаниях для упрощения дальнейших расчетов нам предлагают стреловидное крыло нашего самолета преобразовать в прямое трапециевидное методом «поворота вперед». Такой необходимости нам не понадобиться, так как у Як-40 крыло и есть – прямое трапециевидное (Рис. 1.): Рис. 1.2. Преоброзав ...