Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 17

; (83)

;

Результаты расчета приведены в таблице 16.

Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость

1,3

522

12,452

0,267

0,467

588

1094

4221

1628

Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки

Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:

, (84)

где предел глубинной контактной прочности, МПа;

коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.

Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:

при ; (85)

при или по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:

;

,

где глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;

; (86)

;

эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;

; (87)

;

;

;

;

.

Результаты расчета приведены в таблице 17.

Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки

1,1

0,310

562

149,0

3,0

1194

2125

1932

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Популярное на сайте:

Расчет валового дохода АТП, прибыли и рентабельности
Валовые доходы АТП (Двал) определяются суммированием доходов, полученных от всех видов деятельности АТП (перевозочной работы Дпер, транспортно-экспедиционных операций Дтэо, погрузочно-разгрузочных работ Дп-р и прочих работ и услуг Дпр). Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Дпр . (5.3) При определении доходо ...

Сведения о портах
Порт Батуми (Грузия) Батумская бухта и порт Батуми. Батумская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящейся в 1,9 мили к WSW от него северной оконечностью мыса Батумийский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Среди этих гор имее ...

Форма управления ТОО «Автопарк»
В ТОО «Автопарк» принята линейно-штабная форма управления, сформировавшаяся на основе линейной и функциональной систем управления, в которой у руководителя-единоначальника имеется штаб, состоящий из функциональных ячеек (управлений, отделов, групп, отдельных специалистов), соответствующих определен ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru