; (83)
;
Результаты расчета приведены в таблице 16.
Таблица 16 Расчет на глубинную контактную выносливость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,3 |
522 |
12,452 |
0,267 |
0,467 |
588 |
1094 |
4221 |
1628 |
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки:
, (84)
где
предел глубинной контактной прочности, МПа;
коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям.
Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зонах аналогично п.1.3.3.3:
при
; (85)
при
или
по номограмме приложения в ГОСТ 21354-87 для параметров:
;
,
где
глубина расположения зоны наибольших глубинных касательных напряжений при максимальной нагрузке, мм;
; (86)
;
эффективная твердость упрочненного слоя при расчетах на максимальную нагрузку;
; (87)
;
;
;
;
.
Результаты расчета приведены в таблице 17.
Таблица 17 Значения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,1 |
0,310 |
562 |
149,0 |
3,0 |
1194 |
2125 |
1932 |
Популярное на сайте:
Организация производства
Структура предприятия представлена на рисунке 1.1. Рисунок 1.1. – Структура предприятия. Маршрут движения автобусов Автобусы работают на маршруте, который является основным в селе Мамонтово. Движение на маршруте осуществляется от АТП по улице Комсомольская до улицы Советская, где автобус поворачива ...
Конструкция углубителя
Углубитель предназначен для углубления гидролокатора бокового обзора, а так же для обеспечения устойчивости его хода по глубине во время буксировки. Основной частью углубителя является планер, изготовленный из стального листа, согнутого под углом 120 градусов. На концах планера с верху приварено дв ...
Точность определения обстоятельств встречи и элементов движения судов
При обработке радиолокационных наблюдений следует иметь в виду, что обстоятельства встречи, курс и скорость цели определяются с погрешностями, которые в ряде случаев могут быть весьма значительными. Особенно важно учитывать вероятную погрешность в Dкр при оценке опасности столкновения. Проведенные ...