Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет давления в амортизаторе с учетом дополнительного канала перепуска жидкости

Страница 14

;

;

;

МПа;

коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий;

, (63)

где коэффициент, учитывающий неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий в начальный период работы передачи;

, (64)

фактическое отклонение положения контактных линий в начальный период работы передачи , мкм;

, (65)

отклонение положения контактных линий вследствие упругой деформации и зазора в подшипниках, мкм; ;

отклонение положения контактных линий вследствие погрешностей изготовления, мкм;

, (66)

коэффициент, учитывающий статистическое распределение погрешностей;

удельная нормальная жесткость пары зубьев, [Н/мм мкм];

, [мкм];

, [мкм];

;

;

коэффициент, учитывающий приработку зубьев;

(67)

;

коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями;

для прямозубых передач, ;

;

;

;

Допускаемое контактное напряжение определяется отдельно для шестерни и колеса.

, (68)

где предел контактной выносливости, МПА;

;

коэффициент запаса прочности; ;

коэффициент долговечности;

при (69)

при

где базовое число циклов напряжений, соответствующее пределу выносливости;

(70)

;

действительное число циклов напряжений, соответствующее заданному сроку службы;

, (71)

где Т- ресурс трактора; Т=10000 часов.

коэффициент, учитывающий шероховатость сопряженных поверхностей зубьев;

коэффициент, учитывающий окружную скорость;

(72)

коэффициент, учитывающий влияние смазки; ;

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Популярное на сайте:

План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...

Решение навигационных задач и работа с оборудованием в период плавания
3.2.1 Контроль работы навигационных датчиков Как отмечалось, требования к ECDIS предусматривают обязательное сопряжение навигационных датчиков определения места судна, гирокомпаса и лага. Работа ECDIS в сети с датчиками дополнительной информации, к которым относится ARPA, Radar, AIS, эхолот и др., ...

Техническое обслуживание узла и его составных частей
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в основном в проверке его состояния, подтяжке креплений, регулировке зазора в рабочей паре редуктора рулевого механизма и затяжке подшипников. Основным показателем состояния рулевого управления является свободный ход (люфт) рулевого колеса. Б ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru