Таблица 1.5
Вторая итерация
-x1 |
-x9 |
-x3 |
-x10 |
-x6 |
-x8 | ||||||||||
F |
135,70 |
-0,78 |
-2,87 |
1,29 |
-1,26 |
-0,54 |
-3,04 | ||||||||
-1,30 |
-1,04 |
1,55 |
-1,29 |
0 |
0 |
1,66 | |||||||||
x4 |
9,72 |
0,63 |
-0,92 |
0,77 |
1,00 |
-0,85 |
0,01 | ||||||||
-0,78 |
-0,63 |
0,92 |
-0,77 |
0 |
0 |
0,99 | |||||||||
x7 |
1,01 |
0,81 |
-1,25 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | ||||||||
1,01 |
0,81 |
-1,27 |
1,00 |
0 |
0 |
-1,29 | |||||||||
x2 |
7,65 |
-0,01 |
1,33 |
0 |
-1,45 |
1,23 |
-0,01 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
x5 |
13,13 |
0,67 |
0 |
0 |
1,09 |
0 |
1,09 | ||||||||
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 | |||||||||
Популярное на сайте:
Методика разработки проекта автоматических ограждающих устройств для
переезда
В местах пересечения на одном уровне железных и автомобильных дорог устраивают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для своевременного закрытия движения автомобильного транспорта при приближении к перее ...
Топливная система
При работе топливоподкачивающего насоса 5 (рис.4), приводимого во вращение от электродвигателя ЭНТ1, топливо из бака 19 поступает в фильтр грубой очистки 8, затем через насос 5 и обратный клапан 4 в фильтр тонкой очистки 17, а оттуда в коллектор топливного насоса дизеля 14. Конструктивно топливные ...
Расчет числовых характеристик распределения случайных величин
Более полное, а главное, обобщенное представление о результатах эксперимента дают не абсолютные, а относительные (удельные) значения полученных данных. Так, вместо абсолютных значений числа экспериментальных данных ni, целесообразно подсчитать долю рассматриваемых событий в интервале, приходящихся ...