Движение по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Из АТП автобус направляется по улице Комсомольская до пересечения улиц Комсомольская Партизанская и сворачивает на последнюю улицу, где начинает движение по маршруту и следует до конечной остановки "Рыбзавод". В обратном направлении автобус следует по улице Партизанской до конечной остановки "Больница".
Движение по маршруту № 2 аналогично движению автобуса описанному в пятом случае.
Расстояние между центрами тяготения микрорайонов показано на рисунке 3.5
Рисунок 3.5. –Расстояние между центрами тяготения микрорайонов
Технические показатели движения автобусов по маршрутам сведены в таблицу 3.9.
Таблица 3.9. – Технические показатели движения автобусов
Номер маршрута |
lоб.р, км |
Vт, км/ч |
Vс, км/ч |
Vэ, км/ч |
tоб |
I, мин |
1 2 |
6,7 12,9 |
27,5 27,5 |
19,5 18,6 |
17,7 15,7 |
43,6 25,8 |
21,8 25,8 |
движение автобусов по маршруту № 1 осуществляется следующим образом. Движение автобуса аналогично описанному в пункте. Только движение по улице Советская перенесено на улицу Партизанская.
Расстояние между центрами тяготения показаны на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6. – Расстояние между центрами тяготения микрорайонов.
Технические показатели движения автобусов по маршруту сведены в таблицу 3.10
Таблица 3.10 – Технические показатели движения автобусов.
Номер маршрута |
lоб.р, км |
Vт, км/ч |
Vс, км/ч |
Vэ, км/ч |
tоб |
I, мин |
1 |
21,8 |
27,5 |
18,9 |
17,9 |
73 |
36,5 |
Время затрачиваемое пассажирами на перемещение
Время, затрачиваемое пассажирами на перемещение по селу по всем предлагаемым маршрутам сведено в таблицу 3.11
Таблица 3.11 - Время передвижения пассажиров на автобусе.
Сочетание микр-нов |
Время |
Размерность |
Маршрут движения 1 2 3 4 5 6 7 8 | |||||||
Центр.- Промыш. |
tпод.ц. tпод.п. tож tдв Tср |
мин мин мин мин мин |
8 10,6 16,6 7 42,2 |
8,3 10,6 16,6 7 42,5 |
8,2 10,6 16,6 7 42,4 |
8,7 10,6 16,6 7 42,9 |
9,5 10,6 15,3 6,1 41,5 |
9,9 10,6 14,7 5,8 4,1 |
9,5 10,6 15,3 6,1 41,5 |
9,4 10,6 14,6 6 40,6 |
Центр.- Рыбзавод |
tпод.ц. tпод.р. tож tдв Tср |
мин мин мин мин мин |
8 6,3 14,9 6,5 35,7 |
8,3 6,3 14,4 6,3 35,3 |
8,2 6,3 13,9 4,9 33,3 |
8,7 6,3 13,5 4,8 33,3 |
9,5 6,3 13,5 4,8 34,1 |
9,9 6,3 13,5 4,8 34,5 |
9,5 7,5 13,1 4,7 34,8 |
9,4 6 14,6 17,1 47,1 |
Популярное на сайте:
Определение годовой и сменной программы по ТО
автомобиля
Количество ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (за год) Определение количества воздействий ЕО: NЕО = ΣLГ/ LСР. СУТ (9.11), NЕО = 17818893/270 = 65996 (ед) Определение количества воздействий УМР: Количество УМР в год определяется по следующим отношениям: для грузовых автомобилей и автопоездов NУМР = (0,75: 0,8 ...
Нормирование маневровых операций
Для правильной организации маневровой работы необходимо знать затраты времени на каждый вид маневровой работы, т. е. нормировать эту работу. Необходимо рассчитать нормы времени на расформирование составов, нормы времени на формирование сборного и участкового поезда. В расчет технических норм времен ...
Производственные подразделения участков по ТО и Р, их функции, выполняемы
работы при их отсутствии
В Сольвычегодской дистанции СЦБ северной железной дороги имеются следующие участки для проведения ТО и Р.: агрегатное отделение – участок для ремонта двигателя разборочно-сборочный участок электромонтажный участок аккумуляторное отделение слесарно-механический участок участок шиномонтажа и вулканиз ...