Сводка результатов фотографий рабочего дня водителя

Страница 2

Хронометраж пункта погрузки 2

25 Марта 2011 г.

Грузоотправитель ОАО «Транс Контейнер»

Груз контейнер

Средство выполнения погрузки кран

Таблица 5.5

Хронометраж пункта погрузки 2

№ п/п

Марка подвижного состава

Гос. номер

Грузо-подъемт

Погр. груза, т

Принадл.АТП

Время ч-мин

Длительность операции

Прим.

Прибы-тия

убытия

факт.

норматив.

1

Зил

у403ру

7

3

-

9-48

10-08

20

7

2

Зил

у317еа

7

5

-

9-58

10-16

18

7

3

Зил

х632ем

7

3

-

10-15

10-28

13

7

4

Камаз 54105

р473ав

10

5

-

10-40

10-53

13

7

5

Камаз 5410

в111тм

14,5

5

+

10-44

10-59

15

10

6

Зил

с748мт

8

3

-

10-57

11-09

12

7

7

Камаз 54105

к239тм

10

5

-

11-04

11-15

11

7

8

Зил

у533ас

7

3

-

11-16

11-24

8

7

9

Камаз 54105

в318ку

15

8

-

11-18

11-32

13

10

10

Зил

х269ов

15

10

-

11-22

11-40

18

10

11

Камаз 54115

н556уо

15

8

-

11-30

11-52

22

10

12

Камаз 54115

в700хр

10

5

-

11-32

11-42

10

7

13

Зил

х632ем

7

5

-

11-46

12-02

16

7

14

Зил

р344мр

7

5

-

12-21

12-39

18

7

15

Зил

х037ве

10

8

-

12-48

12-59

11

10

16

Зил

с748мт

8

5

-

12-56

13-08

12

7

17

Камаз 54105

к239тм

10

10

-

13-18

13-35

17

10

18

Камаз 54115

у213тн

10

3

-

14-02

14-13

11

7

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Разработка силовой схемы проектируемой ЭПМ
Тепловоз выполнен с электропередачей на переменно-постоянном токе. Переменное шестифазное напряжение тягового генератора СГ выпрямляется установкой ВУ и подается на восемь параллельно включенных тяговых электродвигателей, приводящих тепловоз в движение. К тяговому генератору электродвигатели подклю ...

Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...

Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru