Для определения небольшого принятого размера необходимо к значению минимального принятого размера прибавить допуск, назначенный на расчетный размер для каждой операции.
Рассчитанный размер заносим в графы «Предельные размеры».
9. Определяют минимальный и максимальный значения припусков:
, (5.6)
, (5.7)
Рассчитанные таким образом припуски записываем в графах «Предельные значения припуска» для каждой операции. Внизу таблицы после всех расчетов в графах «2Zmax» и «2Zmin» записываются значения минимального и максимального общих припусков:
, (5.8)
, (5.9)
10. Проверяется правильность произведенных расчетов по формуле:
(5.10)
где Тз и Тд – допуски на линейные размеры соответственно заготовки и детали, мм;
2,71-2=0,90-0,190
0,71=0,71
Проверка показала, что расчеты были произведены, верно.
В качестве заготовки выбран сортовой прокат круглого сечении диаметром ø62
Масса заготовки:
(5.1)
Где m – масса заготовки, кг;
V – объем заготовки, см3;
ρ – плотность материала заготовки, кг/см3.
Коэффициент использования материала:
(5.2)
где Ким - коэффициент использования материала;
mд – масса детали, кг;
mз - масса заготовки, кг.
,
т.к. с одной заготовки получается 15 деталей, то коэффициент использования материала умножаем на 15:
Популярное на сайте:
План по себестоимости
Основным методом определения себестоимости продукции при разработке трансфинплана является прямой расчет по каждой статье затрат. При этом необходимо изыскивать возможности снижений себестоимости в планируемом периоде (против базисного) под влиянием технико-экономических показателей. Плановой кальк ...
Организация хранения и технического обслуживания подвижного состава, техническая
документация
Хранения всего подвижного состава, находящийся на территории автотранспортного цеха, осуществляется в гаражах и на стоянках, за исключением того подвижного состава, который проходит в данное время ТО или ремонт в производственных помещениях предприятия. В зимний период хранение подвижного состава н ...
План по труду и заработной плате
Потребную численность водителей определяют следующим образом: Ттоир+Чпз+ЧТОиР Nвод = ------------------------- , чел. ФРВд*ηвод где Ттоир- трудоемкость та ТОиТР Чпз-часы подготовительно- заключительного времени ЧТОиР-- часы участия водителей в ТО-ТР Чпз = 0,3*АДэкс ЧТОиР = Ттоир*25% ФРВд = (Дк ...