(3.24)
Определяем списочное число автомобилей по маршрутам
(3.25)
где αв – суточный коэффициент выпуска автомобилей
Определяем автомобиле-дни в хозяйстве
(3.26)
где Дк – календарный период времени, за который определяются технико-эксплуатационные показатели (250 дней, год).
Определяем автомобиле-дни в эксплуатации
(3.27)
а-д
Определяем коэффициент использования парка (выпуска)
(3.28)
Определяем автомобиле-часы в наряде по всем маршрутам за сутки
(3.29)
а-ч
Определяем среднее фактическое время в наряде
(3.30)
Определяем общий пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,31)
Определяем груженый пробег автомобилей по всем маршрутам
(3,32)
км
Определяем коэффициент использования пробега с учетом всех маршрутов
(3,33)
Определяем среднесуточный пробег автомобиля
(3,34)
Определяем объём перевозки грузов по всем трем маршрутам
(3,35)
Определяем грузооборот по всем маршрутам
(3,36)
Итоговые расчеты
Технико-эксплуатационные показатели
Таблица 8.
Наименование показателей |
А1Б1Б1А1 |
А1Б2Б2А1 |
А3Б3Б3А2А2Б4Б4А3 |
Итоговые и средние показатели |
1. Объем перевозок, тонн. |
11000 |
5000 |
10000 |
26000 |
2. Грузооборот, ткм |
145200 |
34000 |
120000 |
159200 |
3. Эксплуатационное число автомобилей |
2,2 |
1 |
2 |
5,2 |
4. Автомобиле-дни в эксплуатации |
550 |
250 |
500 |
1300 |
5. Автомобиле-часы в наряде, ч |
19,712 |
9,68 |
16 |
45,39 |
6. Коэффициент использования парка |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
7. Фактическое время в наряде, ч |
8,96 |
9,68 |
8 |
8,7 |
8. Коэффициент использования пробега |
0,48 |
0,47 |
0,6 |
0,001 |
9. Суточный пробег автомобиля, км |
125 |
143 |
94 |
362 |
10. Груженый пробег автомобиля, км |
60 |
68 |
60 |
188 |
11.Общий пробег автомобилей, км |
62500 |
35750 |
47000 |
145250 |
Популярное на сайте:
Технологический маршрут обработки и выбор типа оборудования, приспособления
и инструмента
Операции технологического процесса 000. Заготовительная. 005. Токарная. Подрезать торец, сверлить и зенкеровать отверстие, обточить фаску. 010. Токарная. Обточить поверхности, подрезать торцы, обточить фаску, обточить канавки. 015. Токарная. Расточить фаску, расточить канавки. 020. Сверлильная. 025 ...
Организация охраны труда на участке
Уровень травматизма, качество продукции и производительность труда во многом зависят от освещенности, температурного режима и других факторов, формирующих микроклимат в помещении. Естественное освещение осуществляется через окна, которых на участке четыре (приложение Д). Также установлены искусстве ...
Неисправности и ремонт генератора Г -221
Причиной шума в генераторе, как правило, является износ или повреждение подшипников якоря. Первым из строя выходит обычно передний подшипник: сказываются большие нагрузки, приходящиеся на него, например, из-за чрезмерного натяжения приводного ремня. Обычно замена подшипников не вызывает серьезных з ...