Для дорог и отделений устанавливают следующие показатели:
- количественные (погрузка, выгрузка, рабочий парк вагонов, пробег вагонов и локомотивов);
- качественные (оборот вагона, статическая и динамическая нагрузка, среднесуточный пробег вагона и локомотива, простой вагонов, производительность грузового вагона и др.).
Полный оборот изотермического вагона состоит из времени: в движении, под грузовыми операциями на технических станциях, на транзитных пунктах экипировки и обслуживании перед погрузкой.
Полный оборот изотермического вагона определяется по формуле:
(6.1)
Где L - полный рейс вагона, км;
Vуч - участковая скорость, км/ч;
Lтех - вагонное плечо, км;
Км - коэффициент местной работы;
tгр - средний простой вагона на одной станции с грузовой операцией, ч;
Кэк , Кпр - соответственно, коэффициент экипировки и промывки вагонов;
tэк, tпр - соответственно, время экипировки и промывки вагонов (tэк = 8ч; tпр = 9ч);
lэк ,lпр - расстояние следования вагонов, соответственно, до станции экипировки и промывки вагонов, км.
Полный рейс состоит из груженого и порожнего пробега и определяется по формуле:
L=Lгр + Lпор, км (6.2) L = 2620+2620=5240 км
Участковая скорость за полный рейс вагона представляет собой среднюю скорость движения по участкам с учетом времени стоянок на станциях:
(6.3)
Где - поездо-километры;
- поездо-часы.
Чтобы определить количество технических станций, которые проходит вагон в среднем за оборот, необходимо знать полный рейс и вагонное плечо, которое определяется по формуле:
(6.4)
Где - вагонно-км на сети, дороге или отделении;
- количество транзитных поездов, отправляемых со всех
технических станций соответственно сети, дороги или отделения.
Вагонное плечо – среднее расстояние между техническими станциями за время оборота.
Различают простой транзитного вагона с переработкой, если поезд расформировывается, и без переработки, если состав поезда не изменяется.
(6.5)
Где n1, n2, nn - количество транзитных вагонов, простаивавших на станциях 1,2,…,n;
t1, t2, tn - средний простой транзитного вагона, соответственно на станциях 1,2,…,n.
Коэффициент местной работы показывает количество станций с грузовыми операциями, которые проходит вагон за оборот.
Для дороги и отделения его определяют по формуле
(6.6)
Где uп - погрузка дороги или отделения;
uв - выгрузка дороги или отделения;
uр - работа отделения или дороги.
По условиям исходных данных вагоны курсируют из района погрузки в район выгрузки, поэтому uп = uв = uр; Км = 2.
Коэффициент экипировки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон экипировался за время оборота.
Популярное на сайте:
Назначение и структура отдела технического контроля
Отдел технического контроля предназначен для проверки готовности автомобилей к выезду на линии, а также состояние здоровье водителя, после чего производится выдача путевого листа. В штат отдела технического контроля автотранспортного цеха ООО «Котласский ЛДК» входят механик, диспетчер, медицинский ...
Поперечные профили земляного полотна на перегоне
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц, СНиП 32–01–95 «Железные дороги колеи 1520 мм», и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути: Ширину основной площадки вновь проектируемого земляного п ...
Устройство, работа и конструктивные особенности систем жидкостного охлаждения
Радиатор 13 (см. рис. 1) предназначен для охлаждения горячей воды, выходящей из рубашки охлаждения двигателя. Располагается он впереди двигателя. Трубчатый радиатор состоит из верхнего и нижнего бачков, соединенных между собой тремя-четырьмя рядами латунных трубок. Поперечно расположенные горизонта ...