Показатели использования РПС

Страница 2

Коэффициент промывки показывает, сколько раз рефрижераторный вагон промывался за время оборота.

Сущность этих коэффициентов аналогична сущности коэффициента местной работы. Различие состоит в их величине. Так, значение Км колеблется в пределах от 0 до 2, Кпр – в пределах от 0 до 1, а Кэк – от 0 до 2.

Для дороги или отделения:

(6.7)

(6.8)

Где Uэк, Uпр - количество соответственно экипированных и промытых вагонов. В этом случае имеет место пропорция: 5240 км (два полных рейса) – 1 экипировка и 0,5 промывки, получим:

Простой вагона на станции с грузовыми операциями определяем:

(6.9)

Где - сумма вагоно-часов простоя на грузовых станциях соответствующего подразделения.

Согласно типовому технологическому процессу станции tгр = 17,05ч.

Расстояние следования рефрижераторных вагонов до станции экипировки и промывки принимается исходя из условий: по существующим инструктивным указаниям дорога выгрузки должна обеспечить в случае необходимости экипировку и промывку вагонов. Пункты экипировки, как правило, имеются на каждом отделении, кроме этого есть пункты, обслуживающие транзитные секции. Поэтому подача под экипировку не производится с большим отклонением от порожнего рейса секции и расстояние до станции экипировки принимается равным lэк=0.

Маршрут следования под промывку не совпадает с порожним рейсом.

На основании полученных данных, оборот вагона равен:

суток

Парк вагонов (секций) определяем по формуле

(6.10)

Где Ов - оборот вагона, сут;

b - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте, в

резерве ОАО "РЖД" (для крытых b=0,15, для рефрижераторных b=0,2);

Vj - погрузочный объем j-типа вагона, м3;

Для 5-вагонной секции V=400м3;

Для АРВ V=95м3;

Для крытого V=80м3;

m - количество видов груза, перевозимых j-типом подвижного состава;

Gi - годовой объем погрузки i-го груза, т;

Pj - процент i -го груза, перевозимого j-м типом подвижного состава;

Кi - коэффициент неравномерности перевозок i-го груза.

Парк 5-вагонных секций:

Парк АРВ:

Парк крытых вагонов:

Статическая нагрузка вагона является показателем, характеризующим качество использования грузоподъёмности вагонов при их загрузке, и определяется по формуле:

(6.11)

Где - количество погруженного груза, т;

uп - погрузка сети, дороги, отделения, ваг.

т/ваг

т/ваг

т/ваг

Страницы: 1 2 3 4

Популярное на сайте:

Обзор существующих конструкций
Рис. 1 Анализируя техническую литературу можно выделить уже существующие приспособления для определения геометрических параметров деталей. Такие как: приспособление для проверки биения торца клапана (рис. 1), приспособление для контроля клапанов (при помощи него проверяют прямолинейность стержня и ...

Характеристика автомобиля УАЗ-451М и анализ коробки передач
УАЗ-451М колесной формулы 4х2 выпускался на базе УАЗ-451ДМ. Кузов - цельнометаллический, вагонного типа, с тремя боковыми и задней двустворчатой дверьми. Грузоподъемность возросла до 1000 кг против 800 кг у предыдущих моделей. Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отр ...

Изучение работы отделов эксплуатации и планирования предприятия
Служба эксплуатации является основным структурным производственным подразделением автопредприятия. Основными задачами службы является организация и осуществление перевозок грузов в соответствии с утвержденным планом и обеспечение наиболее рационального использования подвижного состава в процессе пе ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru