Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 2

В условиях ограниченности инвестиций не могла быть полностью обеспечена необходимая координация развития отдельных видов транспорта, что привело к нерациональному их соотношению в транспортном балансе страны. Недостаточно используется и транзитный потенциал России.

Активный рост экономики стран Юго-Восточной Азии и товарооборота с Европой и США при отсутствии современных транспортных коридоров в России ведет к восстановлению странами-конкурентами так называемого Шелкового пути в обход территории РФ.

На сети железных дорог еще существуют лимитирующие участки, составляющие 30% протяженности основных грузообразующих линий. Дальнейший рост пассажире- и грузооборота невозможен без реконструкции и строительства новых путей на лимитирующих участках.

Существенные транспортные проблемы предопределили необходимость разработки новой редакции федеральной целевой программы (далее - Программа) с изменением ее названия и сроков реализации.

Основу Программы составили положения Посланий Президента Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию Российской Федерации, решения Госсовета Российской Федерации, включая решения его Президиума 13.11.2007, проект Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, концепции и стратегии развития отдельных видов транспорта

Программа построена на принципах проектного финансирования: под конкретные инвестиционные проекты определены объемы и источники финансирования. Объемы внебюджетного финансирования рассчитаны, исходя из предложений частных компаний, которые готовы принимать участие в развитии транспортных объектов и оформить соглашения о намерениях.

Определить требуемое количество грузовых автомобилей, необходимых для перевозки различных грузов за год, при исходных данных, приведенных в табл. 1.

Таблица 1

Исходные данные для расчетов по автомобильным перевозкам

Показатель

последняя цифра учебного шифра

2

Марка автомобиля

Грузоподъемность, т

Объём перевозки, тыс. т

Расстояние перевозки грузов, км

Нулевой пробег, км

Время, ч:

движения за езду

простой под грузовыми операциями за ездку

работы на маршруте за смену

Коэффициент использования:

грузоподъемности

пробега

КРАЗ-257Б1

11,2

420

45

5

2,1

0,82

10

0,9

0,65

Решение

Технико-экономические показатели автомобильного транспорта можно рассчитать по следующим формулам:

Потребность в грузовых автомобилях

где Q – объем перевозки, т;

l – средняя дальность перевозки 1 т груза, км;

– производительность автомобиля, ткм.

Производительность

где – номинальная грузоподъемность автомобиля, т;

– количество ездок автомобиля за сутки;

– коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Требования техники безопасности к помещению
Производственное помещение моторного участка необходимо содержать в чистоте. В нем должна регулярно проводиться влажная уборка, очистка полов от следов масел, грязи и воды. Пролитое на пол масло необходимо немедленно убрать, используя для этого поглощающие материалы, такие как опил, песок. Помещени ...

Расчет КПД гидропривода экскаватора
Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...

Структура системы пассажирского транспорта в Республике Карелия
Как уже указывалось выше, в Карелии в качестве маршрутного пассажирского транспорта используются железнодорожный автобусный, троллейбусный, водный и авиационный. По типу транспортных средств на каждом виде транспорта также существуют различия. Железнодорожный транспорт Республики представлен участк ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru