Основные элементы транспортных затрат грузовладельцев подразделяются на четыре группы:
расходы на выполнение погрузочно-разгрузочных или перегрузочных операций ;
подвоз грузов к магистральному транспорту и вывоз их от него ;
на собственно перемещение грузов, в том числе на выполнение начало-конечных и движенческих операций ;
дополнительные расходы , связанные с потерями грузов, природоохранными мероприятиями и т.п.
У грузовладельцев, кроме того, могут возникать расходы, различающиеся по видам транспорта, как пример, стоимость тары, плата за хранение груза в начальных, промежуточных и конечных пунктах, страхования и др.
Таким образом, в текущих условиях плата за перевозки по i-му варианту по конкретной корреспонденции:
где – рассматриваемое расстояние перевозки по конкретной
корреспонденции.
Экономический эффект выбора i-го варианта перевозок груза по сравнению с действующим
где – плата за перевозки по действующему варианту;
Q – объем перевозки конкретного груза, т.
Расчеты выполним по следующему плану.
1. Транспортные затраты на перевозку грузов автомобильным транспортом.
Транспортные затраты (тарифы) на перевозку грузов автомобиля транспортом рассчитывают в зависимости от грузоподъемности автомобиля (т) и расстояния перевозки (км).
грузоподъемность автомобиля 12,2 т; расстояние перевозки 115 км
где – тариф за 1т, который определяется следующим образом:
руб.
тыс. руб.
2. Затраты при перевозке грузов железнодорожным транспортом. Определим транспортные затраты по схеме доставки груза от склада отправителя до склада получателя – железнодорожный подъездной путь П – магистральная железная дорога М – железнодорожный подъездной путь П, т.е. П-М-П;
Транспортные затраты определим следующим образом:
где – тариф за перевозку грузов по железной дороге, тыс. руб.;
– тарифы за подвоз к железной дороге от отправителя и до получателя и вывоз с железной дороги по схеме П-М-П осуществляется по подъездному пути
– тарифы за перегрузочные операции. Не имеет места т.к. схема перевоза грузов П-М-П т.е. = 0
Транспортные затраты за перевозку грузов по железной дороге.
Для определения платы за перевозку грузов необходимо определить количество вагонов .
где Q – годовой объем перевозки в т;
– нагрузка на вагон, т.
Популярное на сайте:
Геометрический синтез прямозубого внешнего зацепления
Задачей синтеза является определение размеров и качественных показателей (коэффициента перекрытия, относительного скольжения и удельного давления) зубчатого зацепления. В данной работе выполнен синтез двух зацеплений: нулевое и неравносмещенное. Проектируя зубчатые колеса необходимо учитывать кроме ...
Выбор технологических баз
При механической обработке заготовок важным условием получения деталей с требуемой точностью размеров и взаимным расположением поверхностей является правильный выбор вида установки детали на технологических базах. Технологической базой называется поверхность, ориентирующая деталь на станке в процес ...
Расчет процента неисправных локомотивов
Определить заводской процент неисправных электровозов (1.18) % где Nрасп.депо – парк в распоряжении депо (1.19) где NЭ – эксплуатируемый парк (в электросекциях); Nрем. – электросекции находящиеся во всех видах ремонта (Nрем. = Фобщ.); Nприком. – парк прикомандированных электросекций (Nрем. =0); Nре ...