Концепция развития транспортной системы в перспективе

Современный транспорт » Транспорт и транспортная система » Концепция развития транспортной системы в перспективе

Страница 3

– пробег автомобиля с грузом за ездку, км;

=365 – плановое количество дней работы автомобиля.

Количество ездок

где – время работы автомобиля на маршруте, ч;

– продолжительность одной ездки, ч.

Продолжительность ездок

где – средняя техническая скорость, км.

Здесь – общий пробег автомобиля, км.

Здесь – расстояние пробега автомобиля соответственно с грузом, в порожнем состоянии и в нулевом пробеге (от гаража до места работы и обратно), км;

– время движения автомобиля, ч;

коэффициент использования пробега автомобиля

– время простоя автомобиля под грузовыми операциями за ездку, ч.

км;

км/ч

Продолжительность одной ездки при = 0,82 ч

ч

При нахождении автомобиля на маршруте в смену 10 ч количество ездок:

ездки

ткм

Требуемое количество автомобилей

автомобилей.

Определить количество судов, необходимых для перевозки различных грузов на морской линии, при исходных данных, приведенных в табл. 2

Таблица 2

Исходные данные для расчетов по морским перевозкам

Показатель

последняя цифра учебного шифра

2

Род груза

Общий объем перевозки, тыс. т.

Расстояние перевозки, миля

Дедвейт, т

Судовые запасы на рейс, т

Объем перевозки груза за рейс, т

Время нахождения вне эксплуатации в т ечение года (зимний отстой, ремонт и т.д.), сут

Стояночное время в портах за навигацию, сут

Ходовое время за рейс, сут

Руда железная

510

2300

5000

380

4700

95

112

12

Решение

Технико-экономические показатели морского транспорта можно рассчитать по следующим формулам:

Требуемое количество судов на линии

где Q – объем перевозки, т;

L – расстояние перевозки, миля;

– общая производительность судна за определенный период,

т-миля;

Общая производительность, или провозная способность судна за период навигации

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...

Информация о подходе поездов
Информация о подходе поездов и назначении в них вагонов - основа оперативного планирования и регулирования работы станции. Станции получают два вида информации: предварительную – на 12 ч. вперёд и точную - о поездах, находящихся на прилегающих к станции участках. Оба вида информации должны быть дос ...

Расчет толщины стенки корпуса гидропневмоаккумулятора на прочность
При расчете толщины стенки S корпуса поплавкового гидропневмоаккумулятора на прочность можно применить формулу: ; (4.1.1) где: D – внутренний диаметр аккумулятора, м; σ – допускаемое напряжение на разрыв для материала, кг/см2; Рmax – давление в конце зарядки, кг/см2; μ – коэффициент Пуасс ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru