Задаваясь значениями скорости в диапазоне от до
, вычисляем соответствующие им максимально допустимые по условиям коммутации значения
. Эти значения токов (с соответствующими им значениями скорости) подставляются в уравнение, после чего определяются значения ограничения тормозной силы тепловоза по коммутации (вид этого ограничения на рисунке 6 представлен кривой 3).
Таблица 6 – Расчет ограничения тормозной силы тепловоза по коммутации
NКТ, Н |
2132,26 |
2092,51 |
2009,94 |
V, км/ч |
96,99 |
57,18 |
32,41 |
|
395,72 |
658,71 |
1116,29 |
ВН, Н |
30758,62 |
144567,27 |
732481,13 |
5) Для построения ограничения тормозной характеристики тепловоза по условию сцепления колес с рельсами используется формула
где – коэффициент сцепления колеса с рельсом при реостатном торможении.
Вид этого ограничения на рисунке представлен кривой 4.
Таблица 7 – Расчет ограничения тормозной характеристики тепловоза по условию сцепления колес с рельсами
V, км/ч |
25 |
30 |
35 |
35,14 |
40 |
45 |
ψ |
0,223185 |
0,215966 |
0,209875 |
0,209718 |
0,204667 |
0,200162 |
ВН, Н |
361696,6 |
349997,3 |
340125,9 |
339871,7 |
331685,3 |
324385,2 |
Построим также зависимость мощности ВУ (отдаваемой в цепь возбуждения генерирующих ТЭД) от скорости движения тепловоза. Для ее построения определяется мощность ВУ в (кВт) по формуле
где – величина сопротивления балластного резистора;
обычно, =0,3 Ом;
– сопротивление обмотки возбуждения ТЭД, приведенное к
,Ом.
Задавшись рядом значений скорости от до
, определяем соответствующие им значения чисел якоря
генерирующего ТЭД и
. Затем по нагрузочным характеристикам при токе равном
по значениям
определяются необходимые величины тока возбуждения генерирующих ТЭД –
.
Вид зависимости представлен кривой 5.
Рисунок 8 – Предельные тормозные характеристики тепловоза
Таблица 8 – Расчет зависимости мощности ВУ от скорости движения тепловоза
V, км/ч |
35,14 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
110 |
n*, c-1 |
10,65252 |
12,12581 |
15,15726 |
18,18871 |
21,22016 |
24,25161 |
27,28306 |
30,31451 |
33,34596 |
|
42,20598 |
37,07795 |
29,66236 |
24,71863 |
21,1874 |
18,53898 |
16,47909 |
14,83118 |
13,48289 |
|
640,6732 |
501,8873 |
339,2907 |
255,9199 |
208,6274 |
179,8618 |
161,461 |
149,2431 |
140,9013 |
|
166,8118 |
102,3685 |
46,78402 |
26,61716 |
17,68873 |
13,14714 |
10,59471 |
9,051953 |
8,068334 |
Популярное на сайте:
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ. Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и трудоемкости единицы обслуживания. Годовой объем работ ТР опред ...
Техника безопасности для проводников пассажирских вагонов
Запрещается садиться в поезд после начала движения, а также выходить из вагона до полной остановки поезда. В пути следования проводник не должен открывать боковые тамбурные двери, так как при сильных толчках, особенно при прохождении кривых участков пути, при движении по стрелкам проводник может вы ...
Расчет производственной программы и режимов обработки
Годовой объем работ: ,чел – ч. (3) где: - норма трудоемкости ремонта агрегата при эталонных условиях; - коэффициент корректирования трудоемкости учитывающий величину годовой производственной программы; - коэффициент корректирования учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей; - ...