Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза

Современный транспорт » Расчет электрической передачи мощности тепловоза » Определение параметров и характеристик электрического тормоза проектируемого тепловоза

Страница 2

Задаваясь значениями скорости в диапазоне от до , вычисляем соответствующие им максимально допустимые по условиям коммутации значения . Эти значения токов (с соответствующими им значениями скорости) подставляются в уравнение, после чего определяются значения ограничения тормозной силы тепловоза по коммутации (вид этого ограничения на рисунке 6 представлен кривой 3).

Таблица 6 – Расчет ограничения тормозной силы тепловоза по коммутации

NКТ, Н

2132,26

2092,51

2009,94

V, км/ч

96,99

57,18

32,41

395,72

658,71

1116,29

ВН, Н

30758,62

144567,27

732481,13

5) Для построения ограничения тормозной характеристики тепловоза по условию сцепления колес с рельсами используется формула

где – коэффициент сцепления колеса с рельсом при реостатном торможении.

Вид этого ограничения на рисунке представлен кривой 4.

Таблица 7 – Расчет ограничения тормозной характеристики тепловоза по условию сцепления колес с рельсами

V, км/ч

25

30

35

35,14

40

45

ψ

0,223185

0,215966

0,209875

0,209718

0,204667

0,200162

ВН, Н

361696,6

349997,3

340125,9

339871,7

331685,3

324385,2

Построим также зависимость мощности ВУ (отдаваемой в цепь возбуждения генерирующих ТЭД) от скорости движения тепловоза. Для ее построения определяется мощность ВУ в (кВт) по формуле

где – величина сопротивления балластного резистора;

обычно, =0,3 Ом;

– сопротивление обмотки возбуждения ТЭД, приведенное к *,Ом.

Задавшись рядом значений скорости от до , определяем соответствующие им значения чисел якоря генерирующего ТЭД и . Затем по нагрузочным характеристикам при токе равном по значениям определяются необходимые величины тока возбуждения генерирующих ТЭД – .

Вид зависимости представлен кривой 5.

Рисунок 8 – Предельные тормозные характеристики тепловоза

Таблица 8 – Расчет зависимости мощности ВУ от скорости движения тепловоза

V, км/ч

35,14

40

50

60

70

80

90

100

110

n*, c-1

10,65252

12,12581

15,15726

18,18871

21,22016

24,25161

27,28306

30,31451

33,34596

, B c/об

42,20598

37,07795

29,66236

24,71863

21,1874

18,53898

16,47909

14,83118

13,48289

640,6732

501,8873

339,2907

255,9199

208,6274

179,8618

161,461

149,2431

140,9013

166,8118

102,3685

46,78402

26,61716

17,68873

13,14714

10,59471

9,051953

8,068334

Страницы: 1 2 3

Популярное на сайте:

Вагонная модель дороги
Вагонная модель дороги (ВМД) представляет собой программно-технологические средства ввода и сохранения информации об операциях с вагонами на дороге, обеспечивающие актуальность и адекватность данных эксплуатационной ситуации на полигоне дороги. Вагонная модель дороги предназначена для обеспечения р ...

Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...

Системы диспетчерской централизации
Для увеличения пропускной способности однопутных железнодорожных линий применяют устройства, позволяющие управлять движением поездов из одного пункта и одним лицом (диспетчером). Такие устройства относятся к категории телемеханических систем телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС). Их называют ус ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru