Затраты на восстановление износа и ремонт шин на 1 км пробега, руб/км:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационные ремонты автомобилей на 1 км пробега, руб./км:
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава:
Постоянные затраты
Так как для водителей автобусов тарифная ставка остаётся прежней, следовательно, затраты по заработной плате водителей автобусов не меняются.
Среднечасовые накладные расходы на один автомобиль руб/ч:
Таким образом, постоянные затраты за 1 час, руб/ч, эксплуатации:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по переменным расходам, руб/пасс-км:
Калькуляционные составляющие себестоимости на 1ткм по постоянным расходам, руб/пасс-км
Общая себестоимость, руб/пасс-км:
Доходы от пассажирских перевозок
Средняя доходная ставка, руб/10пасс-км:
Расчёт и распределение прибыли
Определение уровня производительности труда
Расчёт экономического эффекта
Таким образом, в результате изменения маршрутизации перевозок экономический эффект составляет:
по грузовым перевозкам
по пассажирским перевозкам
После завершения расчётов экономической эффективности по каждому мероприятию все данные обобщают и сводят в таблицы 7,8,9,10 в которых отражают основные показатели и себестоимость до и после внедрения мероприятий.
Таблица 7
Изменение значений основных показателей по грузовым перевозкам, на которые влияют мероприятия
Мероприятие |
Перечень основных показателей, на которые влияет мероприятие |
Ед. измерения |
Значение показателей |
Результаты (экономический эффект) | |
До внедрения |
После внедрения | ||||
Маршрутизация перевозок |
1.Коэффициент использования пробега |
0,65 |
0,95 |
29600884 | |
2.Объём перевозок |
т |
194577 |
260698 | ||
3.Транспортная работа |
ткм |
18741635 |
25111066 | ||
4.Пробег с грузом |
км |
5354866 |
7140276 | ||
5.Количество ездок с грузом |
ед. |
63072 |
84096 | ||
6.Себестоимость |
руб/10ткм |
70,6 |
54,5 | ||
7.Валовые расходы |
руб. |
131191445 |
136855308 | ||
8.Валовые доходы |
руб. |
103775831 |
139040678 | ||
9.Доходная ставка |
руб/10ткм |
55,4 |
55,4 | ||
10.Прибыль |
руб. |
-27415614 |
2185370 |
Популярное на сайте:
Автоматическая блокировка с тональными рельсовыми цепями
Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты без изолирующих стыков предназначена для применения на двухпутных участках железнодорожных линий при любом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными рельсовыми плетями и при пониженном сопротивлении балласта. В состав системы входя ...
Правовое регулирование хозяйственных связей по поставкам товаров
1. Договор поставки - один из наиболее распространенных видов обязательств, используемых в предпринимательстве. Договор поставки охватывает практически весь товарооборот в хозяйственной деятельности предпринимателей. Заключение этого договора очень удобно как для предприятий (юридических лиц), так ...
Расчет режимов резания и норм штучного времени
Расчет режимов резания Исходные данные: Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88. Твердость заготовки 156…229 НВ. Предел прочности материала на растяжение МПа. Вид заготовки – поковка. Операция 005. Токарная. Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К. 1-я позиция. Поперечн ...