Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Современный транспорт » Расчет экономической эффективности грузовых и пассажирских перевозок » Расчёт экономической эффективности от внедрения мероприятий по грузовым перевозкам

Страница 4

Таблица 11

Изменение структуры себестоимости от внедрения отдельных мероприятий по повышению эффективности производства по пассажирским перевозкам

Наименование статей расходов

Затраты на 10ткм

До внедрения

После внедрения

% изменения

Руб.

%

Руб.

%

 

1. Топливо

3,7

20,1

3,44

20,0

0,1

2. Смазочные материалы

0,64

3,48

0,6

3,5

0,02

3. Восстановление износа и ремонт шин

0,33

1,8

0,31

1,8

0

4. Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт а/м

0,02

0,12

0,017

0,1

0,02

5. Амортизационное отчисление на полное восстановление

7,41

40,3

6,933

40,3

0

Переменные затраты, всего:

12,1

65,8

11,3

65,7

0,1

1. Зарплата водителей

2,93

15,9

2,739

15,92

0,02

2. Зарплата ИТР

0,49

2,7

0,46

2,72

0,02

3. Зарплата рем. рабочих

0,94

5,1

0,88

5,12

0,02

4. Зарплата вспом. рабочих

0,63

3,4

0,586

3,41

0,01

5. Начисления на з/п водителей

0,76

4,1

0,712

4,1

0

6. Начисления на з/п ИТР

0,13

0,7

0,12

0,71

0,01

7. Начисления на з/п рем. Рабочих

0,24

1,3

0,229

1,33

0,03

8. Начисления на з/п вспом. рабочих

0,16

0,87

0,152

0,88

0,01

9. Накладные расходы

0,02

0,13

0,022

0,13

0

Постоянные затраты, всего:

6,3

34,2

5,9

34,3

0,01

Итого:

18,4

100

17,2

100

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Популярное на сайте:

Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...

Производственная программа эксплуатации подвижного состава
Производственная программа - это система технико-эксплуатационных показателей, по которым оценивается уровень использования автомобилей и прицепов. Данный раздел трансфинплана является основой для разработки последующих планов. Расчет производится на основе провозных возможностей автомобильного пар ...

Причины и методы выявления неисправностей колёсных пар
Главными неисправностями колёсных пар являются: прокат ободьев колёс; износ ободьев по толщине, а так же вертикальный подрез гребней; ползуны, выщерблины и раковины на поверхности катания; износ и повреждения шеек осей; трещины в осях; протёртость и изгиб оси; ослабление и сдвиг колеса на оси; трещ ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru