По результатам разработки и расчёта мероприятий производится оценка экономической эффективности работы АТП в целом за счёт изменения всех ТЭП, на которые повлияли разработанные мероприятия. Результаты расчётов сводятся в таблицу 11.
Таблица 12
Анализ изменения показателей работы АТП в результате внедрения мероприятий по повышению эффективности производства
Наименование показателей |
Ед. Измерения |
Значение показателей | |||||
до внедрения |
после внедрения |
Абсолютное увеличение, уменьшение |
% изме-нения | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
1. Среднесписочное количество ПС |
ед. |
80 120 |
80 120 |
- - |
- - | ||
3. Объём перевозок |
тыс. т тыс. пасс. |
194,577 15601,560 |
260,698 16649,256 |
66,121 1047,696 |
33,98 6,7 | ||
4. Транспортная работа |
тыс. ткм тыс. пасс-ткм. |
18741,635 87212,720 |
25111,066 93069,569 |
6369,431 5856,849 |
33,98 6,7 | ||
4. Общий пробег |
тыс.км |
5354,866 3260,954 |
7516,080 4726,020 |
2161,214 1465,066 |
40,35 44,9 | ||
5. Автомобиле- часы работы |
тыс. ч |
210,240 227,760 |
210,240 227,760 |
-- |
- | ||
6. Численность работающих, в том числе: |
чел. |
161 |
188 |
161 |
188 |
- | |
водителей |
- |
119 |
129 |
119 |
129 |
- |
- |
рем. рабочих |
- |
26 |
38 |
26 |
38 |
- |
- |
руководителей, специалистов и служащих |
- |
16 |
21 |
16 |
21 |
- |
- |
7. Себестоимость |
руб/10ткм руб/10пасс-км |
70,6 18,4 |
54,5 17,2 |
-16,1 -1,2 |
22,8 6,5 | ||
8. Валовые расходы |
тыс. руб |
131191,445 160471,405 |
136855,308 160079,658 |
5663,853 391,747 | |||
9. Валовые доходы |
тыс. руб |
103775,831 156015,6 |
139040,678 166492,560 |
35264,847 10476,96 |
33,98 6,7 | ||
10. Доходная ставка |
руб/10ткм руб/10пасс-км |
55,4 17,9 |
55,4 17,9 |
-- |
-- | ||
11. Прибыль |
тыс. руб |
-27415,614 -4455,805 |
2185,370 6412,901 |
29600,884 10868,706 | |||
12. Производи-тельность труда одного работающего: | |||||||
т/пасс. |
1208,55 82987 |
1619,2 88560 |
410,6 5573 |
33,98 6,7 | |||
ткм, пасс-км |
116408 463898 |
155969 495051 |
39561 31153 |
33,98 6,7 | |||
руб. |
644570 829870 |
863607 885599 |
219037 55729 |
33,98 6,7 |
Популярное на сайте:
Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых
отходов к местам обезвреживания
Необходимо сравнить три технологические схемы сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания: 1. Технологическую схему сбора и транспортировки твердых бытовых отходов, изложенную в п.2. (сбор мусоровозами и контейнеровозами малой вместимости с доставкой через пункт 6 на пол ...
Выбор и обоснование конструкции и параметров ходовой рамы предлагаемого
крана
Ходовая рама (рисунок 1.9, 1.20, 1.21, 1.22) служит опорой для всей крановой установки. Она представляет собой сварную металлическую конструкцию, установленную на раме автомобиля и прикрепленную к лонжеронам посредством стремянок. Для опускания и подъема грузоподъемного устройства, предлагаем убрат ...
Числовая кодовая автоматическая блокировка
Электропитание устройств сигнальной установки Основное питание устройств автоблокировки происходит от высоковольтных линий СЦБ (ВЛ СЦБ), сооружаемых вдоль железнодорожных путей, напряжением 10кВ, частотой 50 Гц. Резервное электроснабжение происходит от линии продольного электроснабжения (ВЛ ПЭ) жел ...