ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;
(примем 1 пост УМР).
Количество постов приемки-выдачи:
(5.4.)
где ТПВ – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;
ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;
Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;
ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;
( примем 1 пост приемки-выдачи).
В планировочном отношении разница между рабочими постами и автомобилеместами ожидания заключается в нормативных расстояниях между автомобилями.
Число автомобилемест для хранения готовых автомобилей:
(5.5.)
где Тпр – время работы приемки, хранения на станции (4 часа);
Тр – продолжительность работы участка выдачи автомобилей;
NC – суточное число обслуживаемых автомобилей;
(5.6.)
где NЗ – годовое число заездов на СТО;
ДРГ – количество рабочих дней в году.
авт.
Открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала определяются из расчета 7-10 автомобилемест на 10 рабочих постов. Берем для 15 автомобилемест. Для автомобилей личного пользование выбираем также 15 автомобилемест.
Популярное на сайте:
Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...
Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...
Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...