Расчет численности производственных рабочих

Страница 2

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

(примем 1 пост УМР).

Количество постов приемки-выдачи:

(5.4.)

где ТПВ – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;

ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;

Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;

ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;

( примем 1 пост приемки-выдачи).

В планировочном отношении разница между рабочими постами и автомобилеместами ожидания заключается в нормативных расстояниях между автомобилями.

Число автомобилемест для хранения готовых автомобилей:

(5.5.)

где Тпр – время работы приемки, хранения на станции (4 часа);

Тр – продолжительность работы участка выдачи автомобилей;

NC – суточное число обслуживаемых автомобилей;

(5.6.)

где NЗ – годовое число заездов на СТО;

ДРГ – количество рабочих дней в году.

авт.

Открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала определяются из расчета 7-10 автомобилемест на 10 рабочих постов. Берем для 15 автомобилемест. Для автомобилей личного пользование выбираем также 15 автомобилемест.

Страницы: 1 2 

Популярное на сайте:

Транспортно-эксплуатационные характеристики “GEULBORG”
Таблица 1.8 Размещения грузовых пространств, длины, объема, а также конструктивных особенностей Наименование грузовых пространств Расположение, шп. Длина, м Ширина, м Высота, м Чистая вместимость, м3 Трюм 1 21-106 60,88 11,0 8,35 5628,0 Суммарный объем 5628,0 Таблица 1.9 Данные по судовым цистернам ...

Автодорожная сеть
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и большинству развивающихся стран. Основу автодорожной сети России общей протяженностью 929 тыс. км (из них длина шоссейных дорог общего пользования - 574 тыс. км, ве ...

Назначение конструкции, типа и характеристики верхнего строения пути
Каждому классу путей соответствует конструкция верхнего строения пути, тип и его характеристика. На основании выбранного класса пути в соответствии с техническими условиями на укладку и ремонт пути, по табл. 1.2 и 1. 3 назначаем конструкцию и тип верхнего строения пути и приводим полную характерист ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru