ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;
(примем 1 пост УМР).
Количество постов приемки-выдачи:
(5.4.)
где ТПВ – годовая трудоемкость постовых работ, чел·ч;
ц – коэффициент неравномерности загрузки поста;
Рср – среднее число рабочих, одновременно работающих на посту, чел;
ФП – годовой фонд рабочего времени поста, ч;
( примем 1 пост приемки-выдачи).
В планировочном отношении разница между рабочими постами и автомобилеместами ожидания заключается в нормативных расстояниях между автомобилями.
Число автомобилемест для хранения готовых автомобилей:
(5.5.)
где Тпр – время работы приемки, хранения на станции (4 часа);
Тр – продолжительность работы участка выдачи автомобилей;
NC – суточное число обслуживаемых автомобилей;
(5.6.)
где NЗ – годовое число заездов на СТО;
ДРГ – количество рабочих дней в году.
![]()
авт.
Открытые стоянки для автомобилей клиентуры и персонала определяются из расчета 7-10 автомобилемест на 10 рабочих постов. Берем для 15 автомобилемест. Для автомобилей личного пользование выбираем также 15 автомобилемест.
Популярное на сайте:
Расчет поршневого кольца
Поршневые кольца работают в условиях высоких температур и значительных переменных нагрузок, выполняя три основные функции: – герметизации надпоршневого пространства в целях максимально возможного использования тепловой энергии топлива; – отвода избыточной доли теплоты от поршня в стенки цилиндра; – ...
Расчет механизма подъема груза
Механизм подъема является приводным устройством для подъёма и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы и состоящая из смонтированных на плите 16 (рисунок 2.10) гидромотора 10, двух ленточных тормозов 14, редуктора 1, барабана ...
Амортизация ОПФ участка
где Нам – средняя норма амортизации для оборудования, зданий, помещений = 683700 Нам = 10% Общехозяйственные расходы Калькуляция себестоимости по ремонту ДВС № п.п. Наименование статьи Сумма (руб.) 1 Общий фонд заработанной платы с начислением в ЕСН (п. 1.1.6.) 263766 2 Затраты на материалы (2.1.3. ...