РАФ 2203
н
tЕО = tЕО*К2 = 0,25*1,25 = 0,2=0,3125 чел * ч
н
tТО-1 = tТО-1*К2*К4 = 4,5*1,25*1,1 =6,1875 чел * ч
н
tТО-2 = tТО-2*К2*К4 = 18*1,25*1,1 = 24,75 чел * ч
н
tТР = tТР*К1*К2*К3*К4*К5 = 2,8*0,8*1,25*1,2*1,1*0,9 = 3,3264 чел * ч / 1000км
где, tЕО- скорректированная трудоемкость ЕО
tТО1- скорректированная трудоемкостьТО-1
tТО2- скорректированная трудоемкость ТО-2
tТР- скорректированная трудоемкость ТР на 1000
К4- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава
К5- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий условия хранения подвижного состава
Определение средней трудоемкости
ti1 * A1 + ti2 * A2
tiСР = ; (2.12.)
A1 + A2
где, i – условное обозначение данного вида ТО и ТР;
ti1,2 – расчетная трудоемкость моделей автомобилей составляющих группу, чел.ч.
A1,2 – количество автомобилей каждой модели составляющих группу.
0,3125 * 110 + 0,25 * 21
tЕО СР = = 0,302 чел.ч
110 + 21
6,1875 * 110 + 5,27 * 21
tТО-1 СР = = 6 чел.ч
110 + 21
24,75 * 110 + 20,925* 21
tТО-2 СР = = 24 чел.ч
110 + 21
3,3264 * 110 + 3,5154* 21
tТР СР = = 3,4 чел.ч
110 + 21
Расчет коэффициента технической готовности
Расчёт ведём для каждой технологически совместимой группы.
РАФ 2203
1
ат = ; (2.13.)
Дор * К2 Д
1 + lсс * ( + )
1000 Lкр ср
где, ат- коэффициент технической готовности
Д ор- нормативы простоя в ТО и ТР дней/1000 км
Д кр- нормативы простоя в КР дней
1
ат = = 0,9
0,2 * 1,1 15
1 + 345 * ( + )
1000 165312
Расчёт коэффициента использования автомобилей
ат * Ки * Д рг
аи = ; (2.14.)
Д кг
где, аи - коэффициент использования автомобилей
Ки - коэффициент учитывающий снижение использования подвижного состава по эксплуатационным причинам
Ки = 0,93… 0,97 Принимаем Ки = 0,95.
Д рг - число дней работы подвижного состава в году
Д кг - число календарных дней в году
0,9 * 0,95 * 365
аи = = 0,855
365
Расчёт годового пробега парка
Lп.г = Аи*lc.c *Дкг*аи (2.15.)
где, Lп.г.- годовой пробег автомобилей технологически совместимой группы.
Аи - среднесписочное число автомобилей технологически совместимой группы.
Lп.г. = 131 * 345 * 365 * 0,855 = 14104229 км.
Определение числа обслуживания за год
(2.16.)
(2.17.)
(2.18.)
где, NЕО г.- годовое число обслуживаний ЕО
NТО-1 г.- годовое число обслуживаний ТО-1
NТО-2 г.- годовое число обслуживаний ТО-2
14104229
NЕО г = = 40881,8 км
345
14104229
NТО-1 г = - 1022 = 3066,2 км
3450
14104229
NТО-2 г = = 1022 км
13800
Определение сменно-суточной программы
Ni Г
Ni c = ; (2.20.)
ДР.З * С
где, Ni c (NЕО,NТО-1,NТО-2) – суточная программа по ЕО, ТО-1, ТО-2;
Ni Г – годовое число обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2;
ДР.З – число рабочих дней в году соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2;
С – принятое число смен соответствующей зоны ЕО, ТО-1, ТО-2.
Популярное на сайте:
Устройство системы охлаждения автомобиля ВАЗ 2107
Рисунок 1 Детали системы охлаждения карбюраторного двигателя 1 – радиатор отопителя; 2 – шланг отвода охлаждающей жидкости от радиатора отопителя; 3 – шланг подвода охлаждающей жидкости к крану отопителя; 4 – трубка отвода охлаждающей жидкости от головки блока цилиндров; 5 – перепускной шланг; 6 – ...
Расчет кинематической скорости автомобиля
по передачам
Кинематическая скорость автомобиля в функции угловой скорости коленчатого вала двигателя определяется по формуле: (2.1) Для других значений скоростей коленчатого вала и других передач расчет производится аналогично. Значения скоростей записываются в соответствующие графы таблицы 1.1, и на рисунке 2 ...
Дешифрирующие устройства
В старых действующих установках числовой кодовой автоблокировки в качестве дешифратора Д применялась ячейка ДЯ-ЗБ. По мере развития и совершенствования устройств числовой кодовой автоблокировки был разработан дешифратор типа ДА, со стоящий из трех штепсельных блоков счетчиков БС-ДА и конденсаторов ...