Расчет режимов резания
Исходные данные:
Материал детали – сталь 45 ГОСТ 1050-88.
Твердость заготовки 156…229 НВ.
Предел прочности материала на растяжение МПа.
Вид заготовки – поковка.
Операция 005. Токарная.
Оборудование – токарный 4-х шпиндельный полуавтомат модели 1Б240П-4К.
1-я позиция. Поперечный суппорт.
Подрезать торец. Резец проходной Т5К10 ГОСТ 18869-73.
Рекомендуемая подача при точении мм/об.,[16, т.2.,табл.11, стр. 266]. Принимаем S=0,5 мм/об.
Скорость резания при точении:
(197)
Показатели степени и коэффициенты скорости резания [16,т.2.,табл. 17, стр.269].
,
,
,
м/мин.
Число оборотов шпинделя при точении:
об/мин. (198)
Согласно паспорта станка, частоту вращения шпинделя принимаем об/мин.
Минутная подача:
мм/мин. (199)
Корректируем скорость резания:
м/мин;
Основное время при подрезке торца:
мин. (200)
Сила резания при точении (тангенциальная):
, (201)
где ,
где - поправочный коэффициент, учитывающий влияние качества обрабатываемого материала;
,
- коэффициент, зависящий от главного угла в плане;
- коэффициент, зависящий от переднего угла резца;
- коэффициент, зависящий от угла наклона главного лезвия;
- коэффициент, зависящий от радиуса при вершине;
.
Значения коэффициента и показателей степени в формуле силы резания при точении определяются, согласно [16, т. 2., табл. 22, стр. 273]:
,
,
,
.
Популярное на сайте:
Основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д, существующие способы их
устранения
Дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д определяются руководством по капитальному ремонту деталей и узлов двигателя (РК 200-РСФСР-2/1-2064-93). На рисунке 3 приведены основные дефекты блока цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д; в таблице 1 представлены дефекты детали, а также рекомендуемые Руководством по ...
Требования техники безопасности при слесарных работах
Перед началом работы проверить весь инструмент. Слесарные молотки изготовляют из стали марки 50 или У7. Рукоятки, на которых надежно укрепляют молотки и кувалды путем расклинивании завершенными металлическими клиньями, изготовляют из вязких и прочных пород дерева (граб, клен, рябина, кизил, ясень, ...
Особенности
конструкции и формирования колесных пар вагонов
На современных грузовых и пассажирских вагонах нашей страны применяют так называемые безбандажные колесные пары. Безбандажные колесные пары вагонов состоят из оси и двух одинаковых стальных цельнокатаных колес, т.е. фактически из двух разных элементов. Применение на вагонах бандажных колесных пар ( ...