Расчет режимов резания и норм штучного времени

Современный транспорт » Трактор гусеничный сельскохозяйственный на базе ВТ-100 » Расчет режимов резания и норм штучного времени

Страница 3

м/мин.

Число оборотов шпинделя при зенкеровании

об/мин.

По паспорту станка принимаем об/мин.

м/мин.

Минутная подача:

мм/мин.

Основное время при зенкеровании:

мин.

Основное время при подрезке торца:

(205)

Поскольку обработка производится последовательно на одной позиции, то:

мин. (206)

Осевая сила и крутящий момент при зенкеровании, согласно [16, т. 2., стр.277]:

; (207)

; (208)

;

где - показатель степени для твердого сплава при зенкеровании,

Значения коэффициентов и показателей степени в формуле крутящего момента, согласно [16, т. 2., табл. 32, стр. 281.].

, , , .

Крутящий момент при зенкеровании:

Нм.

Значения коэффициентов и показателей степени в формуле осевой силы, согласно [Косилова, т. 2., табл. 32, стр. 281]:

, , .

Осевая сила при зенкеровании:

Н.

Мощность резания при зенкеровании:

3-ая позиция. Зенкеровать отверстие Ø25 мм.

мм.

Методика расчета режимов резания и мощности соответствует позиции 2.

Эффективная мощность резания, затрачиваемая на всех рабочих позициях станка соответствует:

Мощность, потребляемая электродвигателем станка:

, (209)

где - КПД коробки скоростей,

кВт.

Станок 1Б240П-4К снабжен электродвигателем мощностью кВт.

Страницы: 1 2 3 4 5

Популярное на сайте:

Расчёт количества тракторов
Определяем количество тракторов по формуле: Nтр=Wтр/(Фгод∙Кт.г)., ед. Где Nтр-количество тракторов или машин на их базе, ед Кт.г-коэффициент технической готовности Wтр-годовая наработка трактора, машин*час Фгод-годовой фонд работы трактора, час Фгод=(Дк-Двых-Дпразд)∙tсм∙m∙&# ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (2.10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =305 дней [2, таблица 2]. - коэффициент технической готовности парка. ...

Описание базового шасси предлагаемого крана
Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) представлен на рисунке 2.3 - МПВ (крюкового типа с гидравлическим приводом) - устанавливается на автомобили Урал, КамАЗ, МАЗ и является основным элементом модульных перевозок /8/. Рисунок 2.3 - Механизм погрузочно-разгрузочный (мультилифт) Суть их заклю ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru