Определение количества "холодных" поездов

Страница 3

Исходя из данных таблицы 1.2 определим суммарный вес тары:

QT=ΣNB * qT, тыс. т (1.3)

где qт-вес тары одного вагона или секции, т.

Тогда общий грузопоток:

QБР = QН + QТ, тыс. т (1.4)

где QН - годовой грузопоток.

Число "холодных поездов" определяем:

NХГ = !Синтаксическая ошибка, F, поездов/год (1.5)

где Qх - вес "холодного" поезда (примем 1600 т)

Qт = 1343*45+2417*43+1289*47+1934*45+5179*47+

+580*45+2047+22+1706*22=664058 т.

Qбр = 580000 + 664058=1244058 т.

NХГ = поездов.

Количество "холодных" поездов в сутки определяем по формуле:

Nхс =, поездов/сутки (1.6)

NХс = поезда/сут

Следовательно, для пропуска "холодных" поездов необходимо предусмотреть 3 нитки графика.

Цель теплотехнического расчёта - определить количество тепла, поступающего в грузовое помещение вагона при работе приборов охлаждения и теряемого при отоплении вагона, а также хладопроизводительность установки и мощность приборов отопления.

Страницы: 1 2 3 

Популярное на сайте:

Определение измерителей использования электровоза
На основании исходных данных распределить количество пар поездов по зонам и часам суток и занести в таблицу 1. Таблица 1 – Распределение пар поездов по зонам и часам суток Часы местного времени Количество пар поездов % поездов «ТУДА» «ОБРАТНО» % ПО ЗОНАМ % ПО ЗОНАМ I II I II 0-2 5 10 3 2 2 3 5-9 14 ...

График работы
Первая смена Вторая смена Режим труда и отдыха состоит из: 1. Трех минутный перерыв в начале первого часа рабочего дня для проведения вводной гимнастики. 2. Десятиминутный перерыв на 55-минуте второго рабочего часа, в том числе 5 минут для пассивного отдыха. 3. 60-и минутный перерыв на обед в конце ...

Увязка переездной сигнализации с сигнальными установками ЧКАБ
Для образования участка приближения рельсовую цепь блок-участка, на котором расположен переезд, делают разрезной с местом разреза у переезда. В месте разреза рельсовой цепи предусматривается трансляция кодов как при правильном, так и при неправильном направлении движения. Особенностью кодовой рельс ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru