При увеличении длины состава на 4 вагона время обработки поезда увеличивается на 8 мин. Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины своего формирования по отправлению представлен в таблице.
Таблица
Технологический график обработки дальнего поезда повышенной длины по отправлению
№ п/п |
Операции |
Время в минутах |
Исполнители | ||||||||||
на операцию |
0 5 10 15 20 25 30 35 40 | ||||||||||||
1 |
Подача состава пассажирского поезда на перронный путь |
|
ДСП, работники ВЧД (осмотр сходу) | ||||||||||
2 |
Закрепление состава |
5 |
|
|
Маневровая бригада | ||||||||
3 |
Отцепка маневрового локомотива и пропуск в технический парк |
4 |
|
ДСП, маневровая бригада | |||||||||
4 |
Заезд и прицепка поездного локомотива |
4 |
|
|
ДСП, локомотивная бригада | ||||||||
5 |
Соединение тормозных рукавов и цепей электропитания |
3 |
|
|
Помощник машиниста, поездной электромеханик | ||||||||
6 |
Снятие закрепления, выдача машинисту предупреждения и натурного листка |
4 |
|
ДСПП, оператор при ДСП | |||||||||
7 |
Посадка пассажиров в состав поезда |
33 |
|
|
|
Проводники вагона | |||||||
8 |
Погрузка багажа |
33 |
|
Приемосдатчики | |||||||||
9 |
Технический осмотр состава, полное опробование пневматических тормозов и сокращенное ЭПТ |
23 |
|
Работники ВЧД, локомотивная бригада | |||||||||
10 |
Регламент «Минута готовности» |
1 |
|
Локомотивная бригада | |||||||||
Общая продолжительность |
43 |
Популярное на сайте:
Телескопический амортизатор
Патент №282197. Изобретение относится к телескопическим амортизаторам, в частности, к амортизаторам, используемым в подвесках автомобиля. Известны телескопические амортизаторы, содержащие цилиндр, в котором подвижно размещен поршень со штоком, и трубу, обхватывающую цилиндр и образующую с ним кольц ...
Перевозка грузов в контейнерах морем
К перевозке допускаются технически исправные контейнеры, снабженные табличкой о допущении по безопасности в соответствии с КБК (именуемой далее табличкой КБК) и табличкой о допущении к перевозке грузов под таможенными печатями и пломбами (именуемой далее табличкой КТК). В соответствии с ГОСТ 26653 ...
Выбор и обоснование маневра для расхождения на заданном расстоянии
Если Dкр< Dзад, то необходимо предпринять маневр для расхождения с целью. Маневр выбирается на основании анализа ситуации в соответствии с МППСС-72 и обстоятельствами данного случая. Сначала судоводитель, глядя на вектор цели, воспроизводит в пространственном воображении существующую ситуацию и ...