С некоторой долей погрешности внешняя скоростная характеристика может быть определена и построена для четырехтактных двигателей с искровым зажиганием на основании следующих данных:
Табл.1: Внешне скоростные характеристики автомобиля УАЗ-452
|
п, % |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
|
п, мин-1 |
800 |
1600 |
2400 |
3200 |
4000 |
4800 |
|
NE, % |
20 |
50 |
73 |
92 |
100 |
92 |
|
NE, кВт |
6,73 |
16,82 |
24,56 |
30,95 |
36,8 |
30,95 |
|
Н м |
80,37 |
100,43 |
97,77 |
92,41 |
80,35 |
61,60 |
Таким образом, получив в результате расчета NE.MAX и пМАХ и приняв их за 100%, можно рассчитать и графически построить внешнюю скоростную характеристику для двигателя УАЗ-452.
На график также наносится кривая крутящего момента двигателя, каждая точка которой определяется по формуле:
, Н м (7)
где: ω – угловая скорость коленчатого вала, с-1.
, с-1 (8)
Мкр=9550(NE/n)=9550*36.8/4000=80.37, Н м
по аналогии рассчитываем остальные значения крутящего момента и заносим их в табл.1
Кривая удельного расхода топлива двигателя ge строится согласно процентному распределению, указанному ниже в таблице:
Табл.2: Удельный расход топлива автомобиля УАЗ-452
|
n, % |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
|
n, мин-1 |
800 |
1600 |
2400 |
3200 |
4000 |
4800 |
|
ge, % |
110 |
100 |
95 |
95 |
100 |
115 |
|
ge, г/кВт·ч |
358,6 |
326 |
309,7 |
309,7 |
326 |
374,9 |
Популярное на сайте:
Конструирование корпуса редуктора
Определяем толщину стенки нижней части: принимаем толщина стенки крышки корпуса: принимаем-. толщина ребра у основания: диаметр стяжных винтов: принимаем: Расстояние между стяжными винтами: толщина фланца по разъему: диаметр фундаментного болта: толщина лапы фундаментного болта: , то число фундамен ...
Приемка и клеймение колесных пар после ремонта
При проверке и приемке колесных пар, а так же её элементов прежде всего устанавливают соответствие их всем требованиям Инструкции по освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар. На принятой колесной паре после полного освидетельствования и формирования, а так же на принятых от ...
Схема технологического процесса на объекте
проектирования
Процесс ТР следует начать с: поставки автомобилей в зону ТР и снятия агрегата; мойка агрегата; разборка агрегата; мойка деталей; дефекта деталей; и т.д. Наиболее подробно последовательность операций изображена в виде таблицы 12. Таблица 12. Процесс ремонта агрегатов в цехе (участке). ...