Рк=80,35*6,7*0,9/0,36=1345,9 Н
4. Подсчитаем значение силы сопротивления воздуха Rw для V, соответствующим исходном значениям n на каждой передаче.
Сила сопротивления воздуха рассчитывается формулой:
Н (25,6)
Где Rw-сила сопротивления воздуха для скоростей соответствующим исходным значениям n на каждой передаче
k-коэффициент сопротивления воздуха (k=0,06 кг/м)
F-площадь лобового сопротивления (для УаЗ-452 F=2,58 м2 )
V-скорость движения автомобиля (для разных передач рассчитано в п.2)
1 передача
Rw=0,06*2,58*5,29/12,96=0,06H Rw=0,06*2,58*21,16/12,96=0,25H
Rw=0,06*2,58*47,67/12,96=0,55H Rw=0,06*2,58*84,64/12,96=0,98H
Rw=0,06*2,58*132,25/12,96=1,5H
2 передача.
Rw=0,06*2,58*19,36/12,96=0,22H Rw=0,06*2,58*77,44/12,96=0,89H
Rw=0,06*2,58*176,89/12,96=2,04H Rw=0,06*2,58*246,49/12,96=2,9H
Rw=0,06*2,58*404,1/12,96=4,7H
3 передача
Rw=0,06*2,58*70,56/12,96=0,81H Rw=0,06*2,58*282,4/12,96=3,3H
Rw=0,06*2,58*635,04/12,96=7,35H Rw=0,06*2,58*1128,9/12,96=13,06H
Rw=0,06*2,58*1764/12,96=20,4H
4 передача
Rw=0,06*2,58*2262,4/12,96=26,8H Rw=0,06*2,58*1049,7/12,96=12,2H
Rw=0,06*2,58*2361,9/12,96=27,3H Rw=0,06*2,58*4199,04/12,96=48,6H
Rw=0,06*2,58*6400/12,96=74,1H
5.Рассчитаем динамический фактор автомобиля исходя из полученных данных:
1 передача
D=6399,9-0,06/21778,2=0,3 D=7358,6-0,98/21778,2=0,3
D=7997,3-0,25/21778,2=0,4 D=6398,-1,5/21778,2=0,2
D=7785,5-0,55/21778,2=0,4
2 передача
D=3365,05-0,22/21778,2=0,15 D=3869,2-2,9/21778,2=0,17
D=4204,9-0,89/21778,2=0,19 D=3364,2-4,7/21778,2=0,15
D=4093,6-2,04/21778,2=0,18
3 передача
D=1761-0,88/21778,2=0,08 D=2024,9-13,06/21778,2=0,09
D=2200,7-3,3/21778,2=0,1 D=1760,7-20,4/21778,2=0,07
D=2142,4-7,35/21778,2=0,09
4 передача
D=912-26,8/21778,2=0,04 D=1048,6-48,6/21778,2=0,04
D=1139,6-12,2/21778,2=0,05 D=910,2-74,1/21778,2=0,03
D=1109,5-27,3/21778,2=0,04
Занесем полученные расчетные значения динамики автомобиля УАЗ-452 в Таблицу 3.
Таблица3. Расчетные значения динамической характеристики автомобиля УАЗ-452.
передача |
V ,км/ч |
n, мин-1 |
МКР, Нм |
РК, Н |
RW, Н |
D |
I |
1,9 |
800 |
80,37 |
6399,9 |
0,06 |
0,3 |
3,8 |
1600 |
100,43 |
7997,3 |
0,25 |
0,4 | |
5,7 |
2400 |
97,77 |
7785,5 |
0,55 |
0,4 | |
7,6 |
3200 |
92,41 |
7358,6 |
0,98 |
0,3 | |
9,5 |
4000 |
80,35 |
6398,3 |
1,5 |
0,2 | |
II |
4,1 |
800 |
80,37 |
3365,05 |
0,22 |
0,15 |
8,2 |
1600 |
100,43 |
4204,9 |
0,89 |
0,19 | |
12,3 |
2400 |
97,77 |
4093,6 |
2,04 |
0,18 | |
16,4 |
3200 |
92,41 |
3869,2 |
2,9 |
0,17 | |
20,4 |
4000 |
80,35 |
3364,2 |
4,7 |
0,15 | |
III |
8,1 |
800 |
80,37 |
1761 |
0,88 |
0,08 |
16,2 |
1600 |
100,43 |
2200,7 |
3,3 |
0,1 | |
24,3 |
2400 |
97,77 |
2142,4 |
7,35 |
0,09 | |
32,4 |
3200 |
92,41 |
2024,9 |
13,06 |
0,09 | |
40,5 |
4000 |
80,35 |
1760,7 |
20,4 |
0,07 | |
IV |
16,2 |
800 |
80,37 |
912 |
26,8 |
0,04 |
32,4 |
1600 |
100,43 |
1139,6 |
12,2 |
0,05 | |
48,6 |
2400 |
97,77 |
1109,5 |
27,3 |
0,04 | |
64,8 |
3200 |
92,41 |
1048,6 |
48,6 |
0,04 | |
80,0 |
4000 |
80,35 |
910,2 |
74,1 |
0,03 |
Популярное на сайте:
Обыкновенный стрелочный перевод
Форма остряков в плане определяется требованием обеспечения наилучших условий взаимодействия подвижного состава и элементов стрелочного перевода в зоне стрелки. При этом, важнейшим требованием является обеспечение плавного перехода подвижного состава с прямого участка на стрелку и далее на переводн ...
Расчет тока первичной обмотки импульсного трансформатора
I1=, А; где R2 - сопротивление вторичной обмотки импульсного трансформатора; R2 = , Ом; где Rн - сопротивление транзистора в насыщенном состоянии; - коэффициент усиления транзистора; Ом. А; ...
Технология работы сортировочного парка и вытяжных
путей
Специализация путей в сортировочном парке На односторонних сортировочных станциях пути сортировочного парка удобно разбивать на две группы, используя одну из них для четного, другую – для нечетного вагонопотоков. Рекомендуется выделять по одному сортировочному пути для каждого назначения одногрупно ...