2.БС без компенсирующего буя. Углубляющая сила за счет отрицательной плавучести углубителя увеличится, что существенно повлияет на длину буксира, особенно на малых скоростях. Это видно из Таблицы 7.
Таблица № 7
Глубина, м |
Длина буксира, м |
Конечное натяжение, н | |
1 уз |
300 |
380 |
1650 |
200 |
235 |
1640 | |
100 |
110 |
1615 | |
2 уз |
300 |
565 |
2900 |
200 |
295 |
2860 | |
100 |
115 |
2820 | |
3 уз |
300 |
750 |
5050 |
200 |
345 |
4910 | |
100 |
127 |
4830 |
При таком составе БС при изменении скорости буксировки и постоянной длине буксира будет существенно изменятся глубина хода. Это иллюстрирует Таблица 8
Таблица №8
Глубина, м |
Длина буксира, м |
Конечное натяжение, н | |
1 уз 2уз |
300 |
380 |
1650 |
237 |
380 |
2850 | |
1 уз 2уз 3уз |
409 |
565 |
1670 |
300 |
565 |
2900 | |
262 |
565 |
4950 | |
2 уз 3уз |
350 |
750 |
2940 |
300 |
750 |
5050 | |
3уз |
324 |
885 |
7790 |
Максимальное натяжение на коренном конце буксира для системы без компенсирующего буя будет 7790 н.
Таким образом разрывное усилие кабеля при коэффициенте запаса прочности n=3 должно быть около24 Кн.
Вариант 2.В этом случае рассмотрим влияние отрицательной плавучести кабеля и коэффициента запаса прочности на параметры БС для двух рассматриваемых кабелей.
Кабель КГА-17.
Исходный вес – 242г/м, отрицательная плавучесть –=0.16 н/м.
Увеличим вес на 15% и на 40%, отрицательная плавучесть будет =0.56 н/м и
=1.03 н/м.
Коэффициент запаса прочности примем n=2 и n=2.5, допустимые натяжения кабеля Т=7500н и Т=6000н соответственно.
Отрицательная плавучесть углубителя - =1000н (100кг).
Угол атаки углубителя с характерной площадью 1.8 для каждого запаса прочности выбирается таким, чтобы натяжение на коренном конце (
) на скорости 3 узла не превосходило допустимое.
Результаты расчета для n=2.5 приведены в Таблице 9, для n=2 - в Таблице 10.
Популярное на сайте:
Расчет численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Технологически необходимое (явочное) число рабочих постах диагностирования определяется: , (2.33) где - годовой фонд времени технологически необходимого рабочему при 1-смен ...
Технология ремонта электромагнитных контакторов
Для поддержания электровозов в работоспособном состоянии и обеспечения надежной и безопасной их эксплуатации существует система технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава. Она введена приказом МПС России от 30 декабря 1999 г. N ЦТ-725 и положением № 3р от 17.01.2005г. Предусматри ...
Мировые премьеры
Одна из них – громкая и успешная премьера нового компактного кроссовера Volvo XC60 / Вольво XC60, которая прошла на международном Мотор-шоу в Женеве. Российская премьера нового Volvo XC60 / Вольво XC60 состоится в рамках Московского Международного Автомобильного Салона в конце августа. В продаже эт ...