Гидродинамический расчет

Страница 6

=1.33

d=13мм

=1.11

d=14мм

=1.11

d=14мм

Таблица №13

V, уз

H, м

T0,н

L, м

T,н

L, м

T,н

T0,н

L, м

T,н

1

300

740

351

1140

363

1077

963

347

1297

200

222

1007

226

963

219

1185

100

105

873

106

852

104

1074

2

300

1450

575

1900

620

1840

1885

540

2260

200

315

1740

335

1697

295

2126

100

125

1590

127

1565

121

2000

3

300

2640

790

3210

884

3187

3430

737

3930

200

406

2980

442

2958

368

3722

100

142

2790

147

2773

134

3557

Грузонесущие кабели аналогичные рассмотренным выпускает и ОАО НИКИ г.Томск. Характеристики двух из них и возможность применения их в ГБО видна из следующего.

Кабель КГПВПУ d=15.7мм, разрывное усилие 40кн, плавучесть 20г/м, при Т=13кн и длине L=830м обеспечит углубление 300м на скорости 3 узла.

Кабель КГСПВ-77-20 d=15мм, разрывное усилие 20кн, , плавучесть – 86г/м, при Т=1кн обеспечит заданное углубление при длине L=727м.

Углубитель МТ-3

Рассмотрим возможность применения в схеме буксировки ГБО стандартного углубителя МТ-3 (Рис.16)

Рис №16 углубитель МТ-3.

Масса углубителя 30 кг, габариты 664*656*110 мм (без учета шпрюйтовки), отрицательная плавучесть 227 н, площадь планеров - 0,3, коэффициенты гидродинамического сопротивления и углубляющей силы углубителя - 0.95 и 2.0, соответственно.

Массу носителя ГБО примем равной 30кг, отрицательная плавучесть его будет-100н.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Популярное на сайте:

Тарифы при применении сдельной системы оплаты за автомобильную перевозку грузов
5. Исходными данными для расчета тарифов при применении сдельной системы оплаты за выполненную транспортную работу являются договор или заявка заказчика на перевозку грузов и технико-экономические показатели работы подвижного состава перевозчика. Заявка включает следующую информацию заказчика: - ви ...

Назначение, устройство составных частей узла
Рулевое управление реечного типа состоит из следующих основных узлов: рулевого механизма типа шестерня-рейка, рулевой колонки с карданным валом, рулевого колеса и рулевых тяг с шарнирами и поворотными рычагами. Рулевой механизм размещен над трансмиссией и крепится к косынкам лонжеронов кузова. Высо ...

Расчет КПД гидропривода экскаватора
Общий КПД гидропривода определяется произведением гидравлического, механического и объемного КПД по формуле (3.9.1) Гидравлический КПД определяется по суммарным потерям давления (3.9.2) где Рном – номинальное давление насоса, МПа ∑ΔР – суммарные потери давления в гидросистеме, МПа При те ...

Главное меню

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru