Увеличение веса погонного метра кабеля на 94г (на 40%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 500м, а вес его уменьшился на 5кг. При уменьшении запаса прочности (n=2) и увеличенном весе на 94г длина кабеля сократится до 922м, а вес уменьшится на 98 кг по сравнению с исходным вариантом. Если разрывное усилие кабеля увеличить на 30%, не меняя другие параметры, то длина его сократится до 711 м. (Таблица 11)
Таблица №11
|
d=17мм |
d=17мм |
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
T0,н |
L, м |
T,н |
|
1 |
300 |
1340 |
340 |
1650 |
1745 |
328 |
2050 |
|
200 |
215 |
1540 |
211 |
1950 | |||
|
100 |
103 |
1443 |
103 |
1848 | |||
|
2 |
300 |
2390 |
538 |
2750 |
3110 |
465 |
3457 |
|
200 |
290 |
2620 |
263 |
3332 | |||
|
100 |
119 |
2500 |
114 |
3217 | |||
|
3 |
300 |
4200 |
750 |
4715 |
5460 |
606 |
5918 |
|
200 |
365 |
4490 |
312 |
5726 | |||
|
100 |
132 |
4320 |
124 |
5577 |
Кабель КСЕ-10.
Исходный вес – 205г/м, отрицательная плавучесть –
=0.73 н/м.
Увеличим вес на 15% и на 30%, отрицательная плавучесть будет
=1.04н/м и
=1.33н/м. При коэффициенте запаса прочности n=2 допустимые натяжения кабеля Т=5000н. При таком конечном натяжении углубитель будет меньших размеров, отрицательная плавучесть его
=500н (50кг). Результаты расчета для кабеля КСЕ-10 приведены в Таблице 12. Увеличение веса погонного метра кабеля на 60г (на 30%) привело к уменьшению необходимой длины кабеля на 150м, а вес его уменьшился на 28 кг.
При изменении веса кабеля возможно изменение и его диаметра. В первой части Таблицы 12 видно как меняются параметры буксира с увеличением диаметра с 13мм до 14мм. Во второй части таблицы приведены параметры буксира при увеличении разрывного усилия на 30%.
Таблица №12
|
d=13мм |
d=13мм |
d=13мм | |||||||
|
V, уз |
H, м |
T0,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н |
L, м |
T,н | |
|
1 |
300 |
740 |
367 |
960 |
358 |
1055 |
351 |
1140 | |
|
200 |
227 |
890 |
224 |
950 |
222 |
1007 | |||
|
100 |
106 |
815 |
105 |
845 |
105 |
873 | |||
|
2 |
300 |
1450 |
640 |
1725 |
595 |
1810 |
575 |
1900 | |
|
200 |
330 |
1620 |
322 |
1680 |
315 |
1740 | |||
|
100 |
126 |
1530 |
125 |
1560 |
125 |
1590 | |||
|
3 |
300 |
2640 |
910 |
3060 |
842 |
3140 |
790 |
3210 | |
|
200 |
435 |
2870 |
418 |
2930 |
406 |
2980 | |||
|
100 |
144 |
2730 |
143 |
2760 |
142 |
2790 | |||
Популярное на сайте:
Подбор передаточных чисел трансмиссии
Передаточное число трансмиссии состоит из трех составляющих: iтр=ik•iд•i0, где ik – передаточное число коробки передач (на высшей передаче), по НИИАТ ik=1 i0 – передаточное число главной передачи; iд – передаточное число в дополнительной коробке – делителе, iд=1,25 (1 – 1.5). Максимальную скорость ...
Определение себестоимости перевозок
Себестоимость автомобильных перевозок представляет собой затраты предприятия в денежном выражении на выполнение единицы транспортной работы и определяется делением суммы затрат предприятия за определённый период времени на эксплуатацию автомобильного парка, на выполненную за этот период транспортну ...
Описание предлагаемой конструкции грузоподъемного крана
Предлагаем грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле (рисунок 2.1). Предназначенное для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Рисунок 2.1 - Грузоподъемное устройство, устанавливаемое на грузовом автомобиле На раме 7 шарнирно закрепляют Г- образную подъемную рукоять 1, на ...