Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Современный транспорт » Проектирование и устройство стенда для разборки и сборки коробок передач автомобилей ЗИЛ-130

Страница 5

Червячный редуктор выбираем, согласно [5], на основе необходимого передаточного числа и номинального крутящего момента:

Техническая характеристика редуктора Ч-80

Передаточное число………………………………………………40

Номинальный крутящий

момент на выходе, н*м………………………………………….250

Исходными данными для расчёта клиноремённой передачи являются: мощность на ведущем шкиву N1, равная 0.3 кВт; передаточное число u к.п. равное 3.75, угловые скорости валов w1 и w2, рад/с.

Выбираем тип ремня, согласно [3], по передаваемой мощности 0.3 кВт, ремень типа 0 и ремень типа А. Для выбора наиболее оптимального решения расчёт ведём для двух ремней параллельно. Результаты расчёта сводим в таблицу 3.2. На основе этого расчета делаем вывод, что первый вариант наиболее приемлем, так как габариты передачи значительно меньше, чем у второго варианта. В тоже время использование более лёгкого ремня не скажется на долговечности передачи.

Таблица 3.2. Данные расчёта клиноремённой передачи

Параметр

Обозна-чение

Расчетная формула

Размер-ность

вариант

1

2

Тип ремня

Ширина ремня

Толщина ремня

Расчётный диаметр ведущего шкива

Диаметр ведомого шкива

Расчётный диаметр ведомого шкива

Скорость ремня

Минимальное меж-осевое расстояние

Максимальное меж-осевое расстояние

Предварительное меж-осевое расстояние

Расчётная длинна ремня

Стандартная длина ремня

Окончательное меж-осевое расстояние

Угол обхвата меньшего шкива

Число пробегов ремня

Мощность передава-емая одним ремнём

Коэфициент угла обхвата

Расчётное число ремней

Принятое число ремней

Окружная сила

Начальное напряжение ремня

Площадь сечения ремня

Начальное натяжение ремня

bo

h

dp1

d 2

d p2

u

a min

a max

a`

L`

L

a

a 1

i

No

ka

z`

z

Ft

so

S

Fo

d2 = d p1 u (1 – e)

u = w1 (d p1: 2)

a min = 0.55 (d p1 + d p2) + h

a max = 2 (d p1 + d p2)

L` = 2 a` + 0.5 p (d p1 + d p2) + (d p2 – dp1) 2

a = 0.25 (L – 0.5 p (d p1 + d p2) +

+ (L – 0.5 p (d p1 +d p2))2 - 8 (d p2 – d p1)2)

a 1 = 180 – 57 d p2 – d p1

i = u / L

z` = N1: (N0 k a)

F t = N1: u

F o = so S

мм

мм

мм

мм

мм

м / с

мм

мм

мм

мм

мм

мм

град

1 / с

кВт

шт.

шт.

Н

МПа

мм2

Н

0

10

6

63

233.8

240

2.472

172.6

606

180

879.2

900

191.7

127.4

2.74

1.01

0.83

0.35

1

12.1

1.47

47

69.09

A

13

8

90

334.1

340

3.53

244.5

860

280

1290

1400

339.4

138

2.52

1.2

0.87

0.287

1

8.49

1.47

81

119.1

Выписываем условное обозначение принятого ремня:

0–900 Т ГОСТ 1284–85.

Определяем размеры шкивов, мм (рисунок 3.6)

Рисунок 3.6. Схема шкива.

Ширину шкивов, мм определяем по формуле 3.9:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Популярное на сайте:

Служебное назначение блока цилиндров двигателя автомобиля, условия его эксплуатации
Двигатель ЗМЗ-24Д карбюраторный, четырехтактный, верхнеклапанный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров двигателя является корпусной деталью и служит остовом, снаружи и внутри которого монтируются механизмы и системы двигателя (рис. 1), Блок цилиндров двигателя ЗМЗ-24Д отлит из алюминиевого сплава АЛ- ...

Оценка эффективности применения дифференцированных тарифов
Таблица 3.1. Дата (число, месяц ) Время Расход эл. энергии , квт.ч Стоимость эл. энергии , $ Стоимость эл. энергии при односта-вочном тарифе, $ в тариф зоне А в тариф зоне В в тариф зоне С в тариф. зоне А в тариф. зоне В в тариф. зоне С суммар- ная 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.03.96 1610 60647,5 93142,5 ...

Определение годового пробега автомобиля на АТП
ΣL =αU * AC * АДр * LСР. СУТ., (9.10) где LСР. СУТ. - средне суточный пробег автомобиля, км; АДр - количество рабочих дней в году; AC - среднесписочное число автомобилей, ед; αU - коэффициент выпуска автомобилей на линию. ΣL = 0,698 * 310 * 305 * 270 =17818893 (км) ...

Главное меню

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpostand.ru